#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Новая программа на «Аппетитном Радио»Новая программа на «Аппетитном Радио» OnAir.ru | Избранное в Telegram
Первым коммерческим партнером программы стал один из крупных туристических операторов, средиземноморская кухня Хорватии - темой первых программ. Следующий блок программ будет посвящен летней одежде для путешествий, модным велосипедным брендам и роликам. Создатели проекта "Аппетитное радио" не боятся искать новые пути, ведь любая река начинается с истока. Приятного аппетита и живите вкусно! «Аппетитное радио» транслируется в ресторанах корпоративного питания многих столичных бизнес-центров класса «А» и офисах крупных российских и зарубежных компаний (около 80 объектов). Время вещания станции - 12.00 – 16.00 в рабочие дни. В отличие от большинства классических радиостанций «Аппетитное радио», благодаря фиксированному вещанию, имеет не потенциальную, а реальную целевую аудиторию. В месяц аудитория «Аппетитного радио» составляет около 800 000 человек – это руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего. Программа вещания состоит из трех основных элементов, в следующем пропорциональном соотношении: музыка – 80%, информация – 10%, реклама – 10%. Репертуар «Аппетитного радио» составляют легкие для восприятия произведения зарубежных исполнителей, создающие приятную атмосферу и позитивное настроение. Это «солнечная» музыка, спокойная и мелодичная, вызывающая положительные эмоции. Отличительной особенностью контента «Аппетитного радио» является отсутствие негативных и раздражающих новостей. Их заменяет занимательная информация для взыскательных клиентов: цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания различных национальных групп. Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» создана в марте 2006 года. Основные направления деятельности: «Аппетитное радио», информационно-аналитическое агентство, освещающее деятельность мирового алмазно-бриллиантового комплекса, рынков цветных и драгоценных металлов, ювелирной промышленности, - Rough&Polished (www.rough-polished.com), управление рекламными конструкциями в ресторанах бизнес-центров, связи с общественностью, информационно-аналитические услуги, телевизионные проекты. Генеральный директор – Александр Шабуркин. Учредители не раскрываются. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #751 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее