#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы, и сайт ВКонтакте.ру сообщают о подписании эксклюзивного контракта


Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы, и сайт  ВКонтакте.ру сообщают о подписании эксклюзивного контракта - Новости радио OnAir.ru

Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы, и сайт ВКонтакте.ру сообщают о подписании эксклюзивного контракта


15 июля 2008 года Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы, и сайт ВКонтакте.ру подписали эксклюзивный контракт о продажах медийной рекламы на сайте ВКонтакте.ру.

О сделке:

ВКонтакте.ру – это ресурс, который стал частью жизни для 14,7 миллионов зарегистрированных пользователей, который без промо-кампании и какого бы то ни было продвижения вошел в пятерку крупнейших сайтов Рунета, самый посещаемый ресурс в России, социальная сеть, обладающая активной, стремительно растущей аудиторией.
Подписание этого контракта с Медиа Плюс означает для ВКонтакте.ру выход на рекламный рынок в тандеме с сильным игроком, давно зарекомендовавшим себя, как профессионал и новатор в области продаж рекламы.
Медиа Плюс,  признанный лидер в области продаж рекламы на радио, подписав эксклюзивный контракт с ВКонтакте.ру, выходит на новый уровень развития, диверсифицирует и расширяет свой бизнес.

О рекламе на ВКонтакте.ру:

ВКонтакте.ру – это мощный ресурс, который располагает недельной аудиторией, превышающей 6 млн. человек (5,1 млрд. контактов в неделю).

Медиа Плюс нацелен на максимальное использование особенностей социальных сетей и  разнообразного, недоступного на других социальных сетях России, функционала ресурса.

На первом этапе Медиа Плюс предлагает своим клиентам воспользоваться следующими преимуществами размещения рекламы на сайте ВКонтакте.ру:

- для повышения качества контакта - возможностью контроля над охватом и частотой (кэпинг), позволяющей добиться наиболее эффективного распределения частоты контакта с рекламным сообщением в целевой аудитории;

- для доставки рекламы прямо по нужному адресу - социо-демографическим и географическим таргетингом, позволяющим рекламодателю направить средства четко на интересующую его аудиторию;

- для разумного использования средств рекламодателей - по умолчанию установлен таргетинг на Россию, с возможностью его отмены, в случае потребности рекламодателя в охвате всего мирового русскоязычного населения, посещающего сайт.

Размещение баннеров осуществляется на базе системы AdRiver, которая обеспечивает современные технические решения для реализации рекламных кампаний.

Комментарий Руководителя Медиа Плюс, сейлз-хауса Европейской медиа группы, Марии Смирновой:

Что означает подписание контракта с сайтом ВКонтакте.ру для Медиа Плюс?
«Для Медиа Плюс заключение контракта с ресурсом ВКонтакте.ру означает, в первую очередь, диверсификацию бизнеса и  возможность выхода с мощным и ярким проектом на рынок Интернет рекламы. Эта сделка способствует дальнейшему развитию нашего бизнеса и дает возможность предложить рекламодателям новый эффективный инструмент коммуникации с потребителем».

Комментарий Исполнительного директора и одного из основателей ВКонтакте.ру, Льва Левиева.

Что для Вас означает эта сделка и почему эксклюзивным продавцом рекламы стал сэйлз-хаус Европейской медиа группы Медиа Плюс?
«Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом. У нас была возможность начать продажу рекламы самостоятельно, однако, мы уверены, что это должны делать профессионалы в этой области. Медиа Плюс – это партнер, с которым мы говорим на одном языке, который понимает и поддерживает наши взгляды на развитие ресурса ВКонтакте.ру. Предоставив продажи Медиа Плюс, мы продолжим концентрироваться на самом ресурсе, его развитии и продвижении, выводя его на более высокий уровень».  

Почему сайт ВКонтакте.ру принял решение о начале продаж рекламы на своем ресурсе именно теперь?
«Мы подошли к такому этапу развития ресурса, когда требуются дополнительные средства
для реализации всех наших идей. Число пользователей сайта постоянно увеличивается, их потребности растут, нам же необходимо идти в ногу со временем, предлагая нашим пользователям все новые и новые функции и возможности».

Справочная информация:
Интернет сегодня – наиболее быстро развивающаяся отрасль рекламного рынка в России. Объем медийной рекламы в прошлом году вырос почти в два раза и составил порядка  4,9 млрд. рублей , по прогнозам ZenithOptimedia  на 2008 год темпы роста Интеренет-сегмента достигнут 75%.
По стоимости контакта медийная интернет реклама вполне сопоставима с телевизионной, уступая ей лишь в абсолютном охвате аудитории, но обладая при этом более высоким качеством контакта.
Особенно быстрые темпы развития и постоянно растущий интерес рекламодателей демонстрируют социальные сети, количество пользователей которых значительно увеличилось за последнее время.

Справка о Медиа Плюс, сэйлз-хаусе ЕМГ:
Медиа Плюс входит в состав Европейской Медиа группы.  Европейская медиа группа (ЕМГ) - один из крупнейших холдингов Европы, включающий четыре радиостанции: «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM».
Медиа Плюс, созданный на базе рекламной службы ЕМГ, предлагает рынку помимо традиционного размещения рекламы на станциях группы в локальном и национальном эфирах еще ряд дополнительных опций. Мультилокальный сервис MPR (Maximum Priority to Regions) - самостоятельный рекламный сервис, позволяющий планировать и размещать комплексные рекламные кампании на радио в регионах России. Проект Тотальное радио – виртуальная радиостанция, позволяющая решать задачи высокого охвата в различных целевых группах. Медиа Плюс имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1661 ONAIR.RU 18.07.2008


Далее


Заместитель генерального директора ГПМ Радио по дистрибуции и технологиям отмечен наградой «Медиа-Менеджер России – 2024»
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта