#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMЧетыре отраслевые группы США готовят рекламную индустрию к переходу на цифровое вещаниеЧетыре отраслевые группы США готовят рекламную индустрию к переходу на цифровое вещание
Четыре отраслевые группы – Американская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация национальных рекламодателей, Национальная ассоциация вещателей и Телевизионное бюро рекламы – образовали коалицию, цель которой состоит в информировании участников рекламной индустрии об изменениях, связанных с переходом на цифровой формат вещания 17 февраля 2009 года. Новая коалиция намерена освещать специфические вопросы, которые встают перед рекламной индустрией в связи с переходом на новый формат. Информация будет доноситься с помощью электронной почты, вебкастов, представителей, пресс-завтраков, закрытых встреч и сайтов всех четырёх ассоциаций. В рамках основного задания группы, среди руководителей рекламной индустрии будет распространяться брошюра «Часто задаваемые вопросы». Согласно закону, утверждённому Конгрессом, телевизионные станции обязаны 17 февраля 2009 года прекратить аналоговое вещание и перейти на цифровое, что позволит станциям улучшить качество изображения и звука, а также разнообразить ассортимент программ. Для рекламодателей переход на цифровое вещание означает улучшенное качество телевизионной рекламы, а также новые возможности, связанные с нишевыми программами. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #569 ONAIR
|
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу
Далее