#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в первой половине 2008 г.


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в первой половине 2008 г. - Новости радио OnAir.ru

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в первой половине 2008 г.


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Общий рост рекламного рынка в 2007 г. составил 20,4%. Причем прирост регионального рынка, по словам Сергея Веселова, члена экспертного совета АКАР по оценке объемов рекламного рынка, заметно выше прироста рынка московского.

Как видно из таблицы, наибольшая положительная динамика наблюдалась в сегменте интернет-рекламы (45% - и это без учета контекстной рекламы!), "прочих носителей", в состав которых входят, в частности, кинотеатры. Объем этого сегмента, по оценке экспертов, составил в первом полугодии 2008 г. – 320 млн. рублей, из которых 18 % приходится на региональную рекламу.

Если заглянуть в прошлое и сравнить общий рост рынка рекламы за 2006 г. станет окончательно очевидным, что развитие рынка с каждым годом снижает свои темпы. В 2006 г. общий прирост составлял 29%, а, к примеру, динамика рынка ТВ-рекламы - 30% и наружной реклама - 25%.

 

 

Сегменты

 

Январь-Июнь, млрд. руб.

 

 

Прирост, %

 

2007 год

 

2008 год

Телевидение

52.0 – 52.2

65.8 – 66.0

26,3

Радио

-

6.5 – 6.6

-

Печатные СМИ

24.7 – 24.9

27.7 – 27.9

12,1

В т.ч. газеты

5.4 – 5.4

6.5 – 6.6

20,2

журналы

11.0 – 11.1

12.8 – 12.9

16,3

Рекламные издания

8.2 – 8.3

8.3 – 8.4

2,6

Наружная реклама

19.3 – 19.5

21.8 – 22.0

13,0

Интернет

2,0

2,9

45,0

Прочие носители

1,0

1,3

30,0

Итого

-

126.0 – 127.0

20,4

* Данные по первому полугодию 2007 года и прирост рынка в 2008 году не представлены, поскольку оценки экспертов значительно расходятся. Окончательные оценки объемов рынка рекламы в первом полугодии 2008 года и динамики рынка рекламы на радио будут согласованы Комиссией экспертов АКАР по итогам 2008 года.
* Данные по Интернет-сегменту даны без учета контекстной рекламы.
* При подготовке настоящих оценок Комиссия экспертов опиралась в основном на данные аналитического Центра Видео Интернешнл (АЦВИ).




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#591 ONAIR.RU 21.08.2008


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта