#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»TNS без Gallup. Компания отказывается от имени Джорджа Гэллапа в своем названииТеперь компания TNS Gallup Media будет работать под брендом TNS Media Research OnAir.ru | Избранное в Telegram
26 августа 2008 г. РОССИЯ. TNS Gallup Media и TNS Gallup AdFact отказались от использования в своих названиях имени Джорджа Гэллапа. Как пишет "КоммерсантЪ", британская сеть TNS объясняет решение структурными преобразованиями группы на глобальном уровне. TNS Russia - крупнейшая в России исследовательская группа. Заявленный оборот в 2007 году - около 43 миллионов долларов (17% рынка маркетинговых исследований). Учредителем МИЦ, Gallup Media и Gallup AdFact в середине 1990-х была финская компания MDC (Suomen Gallup Oy), в 2001-м купленная британской сетью TNS. В России группа является общепризнанным измерителем аудитории телеканалов, печатных СМИ, радио и интернета. Теперь компания TNS Gallup Media будет работать под брендом TNS Media Research, а специализирующаяся на мониторинге рекламных затрат TNS Gallup AdFact - под брендом TNS Media Intelligence. Помимо этого из входящего в группу Маркетингового информационного центра (МИЦ) выделяются четыре подразделения - TNS Automotive, TNS Consumer, TNS Finance и TNS Technology. Названия юридических лиц остаются неизменными. Гендиректор группы TNS Russia Владимир Гродский говорит, что она меняет внешнее позиционирование, что связано со структурной реформой TNS на глобальном уровне (в прошлом году штаб-квартира TNS в Лондоне объявила об общих для всех офисов бизнес-секторах - media research, automotive и других, которые должны быть отражены в названии компаний). Между тем, американская Gallup Organization (основана в 1935 году Джорджем Гэллапом) вот уже пять лет как пыталась заставить TNS не использовать в названии российских компаний всемирно известную фамилию. Представители Gallup Organization настаивали, что финны не имели права регистрировать в России товарные знаки, в которых задействовано имя Гэллапа, так как сам господин Гэллап в свое время разрешил финнам использовать собственное имя в названии компании только на территории Финляндии. После нескольких лет разбирательств американцам удалось доказать свою правоту в суде, и в конце прошлого года Роспатент аннулировал и закрепленную за TNS регистрацию знаков Gallup AdFact, Gallup Media и других, содержащих слово "Гэллап". TNS подала жалобу, суд ее отклонил, но компания обещает подать кассации на это решение. Тем временем Gallup Organization регистрирует в России свои товарные знаки с именем Джорджа Гэллапа. Эксперты полагают, что для TNS отказ от имени Джорджа Гэллапа в названии будет безболезненным, поскольку в профессиональной среде группа известна и так. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #5068 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее