#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMDFM призывает: «Everybody Dance Now!»DFM призывает: «Everybody Dance Now!»
1 сентября стартовала имиджевая рекламная кампания Радио DFM. В первую очередь, кампания направлена на целевую аудиторию станции - молодых людей и девушек в возрасте от 12 до 29 лет, ведущих активный образ жизни и слушающих танцевальную музыку. Задача рекламной кампании заключается в повсеместном продвижении девиза «Everybody Dance Now!», и позиционировании Радио DFM как городской станции, задающей моду на танцевальную музыку в России. Слушатели станции - модная, современная активная, энергичная ,заводная и «продвинутая» молодежь, активно пользующаяся Интернетом. Они ходят в клубы, проводят время с друзьями на вечеринках. Они учатся или работают, а часто совмещают и то, и другое. Им важно, как они выглядят в глазах окружающих.Они испытывают страсть к острым ощущениям и получают максимальное удовольствие от жизни. «DFM является проводником в мире прогрессивных танцевальных треков. – говорит Игорь Азовский, программный директор DFM. – В нашем эфире также есть и медленные композиции, обозначенные специальным джинглом. Ведь и то, и другое – это движение, что и является ключевым для станции. Сеть регионального вещания DFM активно развивается. Стараниями департамента регионального развития мы получили то, к чему стремились. Мы не боимся конкуренции, потому что нами подготовлено много интересных проектов. На сегодняшний день мы всё самое интересное и востребованное замкнули на себе!». Рекламная кампания включает в себя рекламный макет, отображающий новую концепцию Радио DFM, а также видеоролик. В кампании задействуются билборды 3х6 и 175х180, макеты в центральной прессе, расклейка афиш, ротация ролика на ТВ и на светодиодных экранах в Москве. Также рекламные модули будут размещены в сети интернет. Видеоролик будет размещаться на каналах СТС и 2х2. Разработкой концепции и созданием рекламных модулей занималась студия мультимедийных решений «Ракета Медиа». Рекламная кампания продлится до конца сентября. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #714 ONAIR
|
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу
Далее