#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Константин Бендас: Телеканал "2х2" защищается ложью и подтасовками!


Константин Бендас: Телеканал "2х2" защищается ложью и подтасовками! - Новости радио OnAir.ru

Константин Бендас: Телеканал "2х2" защищается ложью и подтасовками!


Открытое письмо президенту Национальной ассоциации телерадиовещателей Э.М. Сагалаеву

Уважаемый господин Сагалаев!

10 октября на официальном сайте НАТ было опубликовано Ваше письмо Генеральному прокурору РФ Ю. Я. Чайке в защиту телеканала "2х2".
Остается только сожалеть что Вы, уважаемый человек, опускаетесь до методов идеологов-защитников "2х2" занимаясь подменой понятий и фальсификацией.

Вы пишете: "контролирующие органы упускают из своего внимания тот факт, что телеканал создавался и транслирует анимационные фильмы для взрослой аудитории, о чем неоднократно заявлял с момента запуска".
Это ложь! Вот выдержка из интервью гендиректора "Профмедиа" Рафаэля Акопова, опубликованном в журнале Коммерсант "Деньги" № 23(629) от 18.06.2007: "…"2х2" и MTV, которые вроде бы играют на одну и ту же аудиторию — 11-34-летних, но на самом деле это разные аудитории... Хотя они и близки по возрасту, все-таки это разные люди. Это молодая и активная аудитория, то есть самая ценная на рекламном рынке."
Во всех интервью представителей телеканала "2х2" и холдинга "ПРОФМЕДИА" и на официальных сайтах этих компаний заявляется что "2х2" это круглосуточный анимационный канал для целевой аудитории в возрасте 11-34 лет.
С каких пор 11-17 летние относятся к категории взрослых? В Российской Федерации возраст совершеннолетия установлен в 18 лет. Лицам (детям и подросткам) до 18 лет запрещено продавать алкоголь и сигареты, они не допускаются в магазины и заведения "для взрослых".
Интересна также циничная фраза г-на Акопова: "…на аудиторию — 11-34-летних … самая ценная на рекламном рынке." А почему она самая ценная на рынке? А потому что "В этом возрасте только формируются потребительские модели и привычки и на них можно воздействовать, - говорит директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. - К тому же это самая активная аудитория, и на нее ориентируется огромное количество категорий товаров. (RBC Daily 04.10.2006). То есть деньги решают все! "2х2" осознано воздействует на детскую и молодежную аудиторию, формируя своими мерзкими мультфильмами модель их поведения и привычки, чтобы потом подороже продать своих зрителей.

Вы пишете: "В апреле этого года НАТ был проведен круглый стол "Закон и СМИ – инструмент давления или свободы творчества? Практика надзора в сфере телевидения", куда были приглашены эксперты медийного сообщества, Общественной палаты РФ, Общественной коллегии по жалобам на прессу, представители РПЦ, а также главы протестантских церквей. В ходе слушаний было решено, что проблема нравственности является общей для всего телевидения, а закрытие канала - не решение проблемы. Этой же позиции придерживались и представители РПЦ".
Я был приглашен и присутствовал на том памятном круглом столе в "Президент-Отеле". Возможность выступить Вы мне тогда не предоставили. Но среди выступивших было немало людей, кто достаточно категорично говорил о недопустимости трансляции в открытом доступе программ формата "2х2". В частности таковым было выступление руководителя Пресс-службы Московской Патриархии священника Владимира Вигилянского, вице-президента Евразийской Академии телевидения и радио Генриха Юшкявичюса, который приводил в пример европейские государства, где показ в дневное время, на общедоступных каналах программ формата "2х2" не допустим. Помнится, даже, Генрих Зигмундович передал вам лично, при многих свидетелях, пакет документов с распечаткой законодательств ряда государств в сфере регулирования СМИ и защиты нравственности граждан. А в своем выступлении режиссер Георгий Васильев привел в пример случай, когда в США отказались приобретать одну из серий его мультфильма "Гора самоцветов", так как в нем есть сцена застолья и в кадре на несколько секунд появляется бутылка самогона… Вы помните это, Эдуард Михайлович? Или Вы на этих выступлениях выбегали покурить?

Вы пишете: "НАТ считает недопустимым, что в том числе и религиозные меньшинства берут на себя роль великого инквизитора и втягивают Генпрокуратуру и контролирующие государственные органы в дискуссии о моральной цензуре и вкусовых предпочтениях зрителей".
Дискуссию и протесты против показа на нашем ТВ "чернухи", "порнухи" и "расчлененки поднимают как раз зрители – ответственные родители своих детей и граждане своей страны. Тем не менее о религии… Неужели у "религиозных меньшинств" такая власть, что они Генпрокуратуре и иным госорганам указывают, что им делать? Может быть это просто Генпрокуратура и Россвязьохранкультура в рамках своей компетенции контролируют исполнение Российского законодательства телеканалом "2х2" и выносят соответствующие предписания и предупреждения? А кого Вы, собственно, называете религиозными меньшинствами? По моим сведениям против телеканала "2х2" из религиозных объединений публично выступали только представители РПЦ, ислама, протестантов и старообрядцев. Возможно, Вы имели в виду протестантов? Так к Вашему сведению к этой ветви христианства себя причисляют более 1 миллиарда жителей Земли, причем порядка 600 миллионов из них - прихожане пятидесятнических церквей? Российский объединенный Союз христиан веры евангельской (пятидесятников) к которому отношусь я, также не подходит на роль меньшинства. По данным Минюста на 1 января 2008 года РОСХВЕ занимает третье место в России по числу зарегистрированных религиозных организаций. Или Вы вообще считаете, что люди религиозные не вправе высказывать свое мнение о чем-либо, Вы против дискуссии о морали и нравственности и ставите эти ценности под сомнение?

Вы пишете: "Контент канала "2х2" – оригинальное явление современной массовой культуры, демонстрирующий шедевры мировой анимации".
Ну, это уж совсем смешно! Вы сами видели эти "шедевры"? Вот что о контенте "2х2" говорит сам Р. Акопов: "…"2х2" - это протестное телесмотрение. Это антикультура. Она анти по отношению к культуре традиционной…" (РУССКИЙ NEWSWEEK 14.05.2007). А вот цитата из заключения доктора психологических наук, профессора В.В. Рыжова, на четыре мультсериала из репертуара "2х2", причем два из них транслировались в дневное время: "…рассмотренные видеопродукты направлены на выработку в сознании несовершеннолетних негативных социальных и аморальных установок; пропагандируют и утверждают ценности насилия, изощренной жестокости, пошлости и разврата; формируют психологическую готовность к совершению антигуманных и противоправных действий; должны квалифицироваться как наносящие серьезный вред психологическому, духовно-нравственному и общему здоровью и развитию детей, что является нарушением прав несовершеннолетних, норм законодательства Российской Федерации и международных актов о правах ребенка, защите детства и средствах массовой информации".

Вы пишете: "Политика канала не строится на эксплуатировании "четырех "С" - секса, страха, сенсаций и скандалов".
А вот это уже совсем не смешно! Как раз на эксплуатировании "четырех "С" политика канала и строится, а особенно первых двух. Именно сексом и страхом наполнена значительная часть сериалов на "2х2". И самое мерзкое что это либо адресовано детям и подросткам, либо детские образы подло эксплуатируются для пропаганды секса и страха. Отдельные мультсериалы прямо пропагандируют аморальное поведение, сексуальные извращения, проституцию и педофилию. Про жестокость и садизм на "2х2" я даже не говорю. По этим позициям уже имеется официальное предупреждение телеканалу со стороны Россвязьохранкультуры.

Вы пишете: "В качестве социальной ответственности, канал инициировал работу по поддержке отечественной анимации и поддержке молодых российских мультипликаторов".
Я чуть не разрыдался… Ах, вот кто у нас благодетель и главный спаситель отечественной анимации! Если наркоторговец кому-то, что-то дает бесплатно, то лишь с одной целью – чтобы подсадить на иглу и потом продавать ему "дурь", пока эта самая "дурь" того не убьет.

Вы пишете: "Согласно данным TNS Gallup Media, с начала года среднесуточная аудитория канала "2х2" в возрастной категории 11-34 составляла в Москве 4,6%, а в Санкт-Петербурге – 4%. Это означает, что у телеканала сформировалась обширная и устойчивая аудитория, не просто отдающая предпочтение его контенту, но и обладающая вкусом и чувством юмора".
А по каким признакам Вы, Эдуард Михайлович, определили что аудитория канала "2х2" "обладает вкусом и чувством юмора"? Вот я имею некоторое представление об аудитории "2х2". После публикации в СМИ ряда моих интервью по теме "2х2", я получил свыше 500 электронных писем с оскорблениями, изощренным матом и угрозами физической расправы в свой адрес от любителей "2х2". Только десяток писем были без ненормативной лексики. Вот он и "вкус" и "чувство юмора".

Вы пишете: "НАТ считает необходимым вернуться к общественной дискуссии по этому вопросу с привлечением…"
А сколько душ должно быть искалечено и изнасиловано контентом "2х2" чтобы от бесчисленных дискуссий мы перешли к исполнению буквы закона и остановили трансляцию экстремистских и развратных материалов на ТВ?

Вы пишете: "Мы убеждены, что все разумные и конструктивные предложения и точки зрения будут, как и прежде, учтены руководством канала".
Никогда руководство канала ничего не учитывало кроме своей финансовой выгоды. Г-н Саркисов уже прокричал во всех интервью что "политика и формат телеканала "2х2" меняться не будет. Читайте прессу!
А еще г-н Акопов всех порадовал пару дней назад на 15-летии НТВ: "Вы не беспокойтесь, у нас есть свобода слова — канал будет жить, и вы все сможете и дальше смотреть анимационную порнуху", - успокаивал знакомых господин Акопов. ("Коммерсантъ" № 180 от 06.10.2008).

Первый заместитель председателя,
Управляющий делами Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников),
член экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций
К.В. Бендас




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#728 ONAIR.RU 17.10.2008


Далее


Заместитель генерального директора ГПМ Радио по дистрибуции и технологиям отмечен наградой «Медиа-Менеджер России – 2024»
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта