#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Любимое радио – то, на котором играет любимая музыка


Любимое радио – то, на котором играет любимая музыка - Новости радио OnAir.ru

Любимое радио – то, на котором играет любимая музыка


OnAir.ru | Избранное в Telegram

75% россиян включает любимую радиостанцию потому, что на ней играет музыка, которая им нравится, – таковы результаты опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru 16–18 октября 2008 года среди 1800 респондентов из семи округов РФ.

По словам 75% респондентов, любимая музыка «окрыляет, даёт силы, поддерживает», «поднимает настроение и даёт заряд бодрости». При этом многие из них подчёркивают, что, кроме любимых музыкальных композиций, в радиоэфире их ничто другое не привлекает, более того, многие передачи и шоу вызывают откровенную неприязнь: «Реклама, шоу и болтовня ведущих ни о чём – как всё это утомляет…»; «Слушать радиоведущих совершенно невозможно, особенно по утрам. Такое ощущение, что никаких тем, кроме секса, в мире больше не существует. Становится гадко от неумных и сальных шуток…» Интересно, что меломанов больше среди женщин (82%), нежели среди мужчин (66%).

Равное число опрошенных (по 14%) ценит своё любимое радио за небольшое количество рекламы и наличие полезной информации о пробках, погоде, курсах валют и т.п.

11% респондентов включает радио, чтобы услышать голоса любимых ведущих. Ещё 10% интересуется тематическими программами и шоу, которые транслирует их любимая частота.

6% участников опроса прежде всего заинтересованы в получении объективных новостей (среди мужчин таких вдвое больше, чем среди дам, – 8% против 4%). «В основном включаю из-за новостей, но люблю послушать и музыку», – комментируют они.

2% россиян отдаёт предпочтение той или иной радиостанции потому, что её слушают их родственники или друзья.

Заказывать на радио понравившиеся песни любит 1% опрошенных. Столько же респондентов (1%) считает, что прослушивание определённой частоты – это модно и поддерживает их имидж.

Анализируя результаты опроса, можно выявить определённую закономерность: молодые россияне включают радио в первую очередь ради любимой музыки, а также потому, что та или иная станция считается на данный момент модной. В отличие от них опрошенных среднего возраста привлекает наличие ведущих, слушать которых им интересно, тематических программ и шоу. Для представителей старшего поколения любимая радиостанция – та, на которой транслируется как можно больше полезной информации и новостей и как можно меньше рекламы.

В том, что у них нет любимой радиостанции, признались 13% участников исследования (наиболее высок данный показатель среди опрошенных до 20 лет – 16%). Некоторые респонденты вместо этого слушают «музыку, скачанную из Интернета», другим радио заменяет собственная музыкальная коллекция на компакт-дисках. Чаще всего опрошенные объясняют свою нелюбовь к радио огромным количеством рекламы в сетке вещания большинства станций, а также тем, что радио «зомбирует людей», а ведущие «за редким исключением несут пошлятину».

Среди изобилия музыкальных стилей, которые можно встретить на современных радиостанциях, россияне больше всего любят поп-музыку (27%), рок (23%), электронику (22%) и лёгкую музыку (21%). Далее следуют классика и джаз (по 11%), рэп и альтернативная музыка (по 7%), латино и фанк (по 4%), фолк и кантри (3% и 2% соответственно).

16% респондентов назвали в качестве любимых другие музыкальные направления, например, шансон и духовную музыку. Часть из них признаётся, что музыку они слушают «разную, но хорошую», не отдавая предпочтение какому-то одному музыкальному стилю.

Среди мужчин больше поклонников рока, электронной музыки и альтернативы, тогда как дамы чаще услаждают слух музыкой, «которая помогает расслабиться и отвлечься», бессмертной классикой, а также латино и поп-музыкой.

Склонность к тому или иному музыкальному стилю во многом зависит и от возраста респондентов: молодые россияне без ума от электронной музыки, альтернативы, хип-хопа и поп-музыки, респондентам среднего возраста ближе лёгкая музыка, классика и рок, а старшее поколение отдаёт предпочтение джазу и кантри.

Место проведения опроса: РФ, все округа
Время проведения: 16-18 октября 2008 года
Исследуемая совокупность: экономически активные жители РФ старше 18 лет
Размер выборки: 1800 респондентов


Исследовательский центр портала SuperJob.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#862 ONAIR.RU 22.10.2008


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта