#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Треть россиян не верит сообщениям СМИ о кризисе


Треть россиян не верит сообщениям СМИ о кризисе - Новости радио OnAir.ru

Треть россиян не верит сообщениям СМИ о кризисе


OnAir.ru | Избранное в Telegram

По даанным Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), более трети респондентов (37%) полагают, что российские СМИ – телевидение, радио, газеты – сегодня освещают ситуацию в российской экономике объективно; немногим меньше доли тех, кто имеет противоположное мнение (33%) или затрудняется ответить (30%). При этом респонденты, говорящие о необъективности российских СМИ в освещении сложившейся ситуации, чаще встречаются среди людей с высшим образованием (51%) и жителей Москвы (59%), а также среди тех, кто регулярно пользуется Интернетом (42%).

Социологи обратились к участникам опроса, считающим, что российские СМИ необъективно освещают экономическую ситуацию, с просьбой аргументировать свою позицию. Чаще всего (7%) респонденты говорили, что публикуемая информация является неполной, многое скрывается от населения («в полном объеме информация не дается, а только краткие выдержки»; «скрывают от нас, что творят богатые в экономике»; «нет данных в СМИ о нашей экономике, предпочитают говорить о других странах»; «мало передач о положении дел в регионах»).

Многие (6%) не доверяют СМИ и исходящей от них информации, сомневаясь в ее достоверности («врали, врут и будут врать»; «привирают»; «не доверяю на 100% о чем говорят по телевизору»; «ложная информация часто проскакивает»). Часть опрошенных (3%) убеждены в том, что СМИ боятся вызвать у людей панику, столько же респондентов подозревают их в приукрашивании положения дел, «смягчении обстановки». Некоторые говорят, что СМИ зависимы в данной ситуации от государственной цензуры (3%), или апеллируют к собственному опыту, заявляя, что поступающая из телевидения, радио, газет информация расходится с повседневной жизнью (2%). Другие аргументы приводятся опрошенными реже.

Почти половина респондентов (46%) считают, что СМИ освещают ситуацию в российской экономике не в полном объеме (среди них особенно много людей с высшим образованием, высоким уровнем дохода, а также жителей Москвы и мегаполисов и регулярных пользователей Интернета – 53–71%). В обратном уверены 27%, столько же затрудняются с ответом.


Polit.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#536 ONAIR.RU 28.10.2008


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта