#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Тюменские СМИ так и не договорились о новых правилах игры


Тюменские СМИ так и не договорились о новых правилах игры - Новости радио OnAir.ru

Тюменские СМИ так и не договорились о новых правилах игры


Жаркой дискуссией ознаменовалась накануне встреча представителей тюменского медиа-сообщества.

Напомним, партнерская встреча руководителей тюменских СМИ, инициатором проведения которой стали Союз журналистов Тюменской области и Тюменский медиасоюз, была направлена на выработку новых, единых для всех средств массовой информации правил игры на медийном рынке.

Итогом встречи должно было стать подписание меморандума, которым средства массовой информации подтвердили бы свою заинтересованность в стандартизированных правилах игры и согласились заказывать рейтинги у какого-то одного рейтингового агентства, для большей объективности и убедительности.

Как оказалось, сделать это на данный момент, как впрочем и лет десять назад, не представляется возможным. И дело даже не в ужесточившемся за последний месяц рынке рекламы, в котором, по законам бизнеса, выживут только сильнейшие, а слабые, возможно, и не особо нужны. Дело — в различной спецификации СМИ, многие из которых живут в рынке по своим собственным законам, и оценивать каждое из них приходится по своим стандартам и законам.

Мероприятие больше походило на известную басню Ивана Крылова, где радийщики пытались как-то договориться и поделить рынок, телевизионщики ссылались на свои ограниченные возможности как представителей федеральных каналов, а представители печатных изданий — на невозможность проконтролировать тиражи конкурентов.

Кроме того, как подтверждает сегодня большинство рекламодателей, работа по рейтингам сегодня не слишком востребована на рынке. Главные критерии, которыми оперируют заказчики при размещении рекламы, как отметил директор ГМК Сергей Разуваев, — это охват, стоимость одного контакта и здравый смысл. При таком подходе большая часть рейтингов и исследований СМИ оказывается просто невостребованной.

Впрочем, есть на этом рынке и первые ласточки цивилизованного отношения к собственному продвижению. Так, например, специалист по маркетингу ГК «Автоград» Дмитрий Беляков отметил, что их компания активно пользуется в продвижении исследованиями местного рынка.

Хорошо это или плохо, но на местном рынке рекламы до сих пор большую роль играют дружественные, почти семейные отношения, которые складываются у СМИ с заказчиками за долгие годы совместной работы.

Такой подход, как отметила главный редактор «АиФ в Западной Сибири» Арина Батурина, бросается в глаза и очень мешает представителям федеральных и региональных сетевых изданий, однако в нем наиболее комфортно чувствуют себя местные СМИ, у которых бюджет зачастую настолько ограничен, что о заказе каких-то исследований и участии в рейтингах и речи быть не может.

Эту же особенность местного рынка рекламы отметил и генеральный директор ООО «Радио Тюмени» Владимир Богоделов. И при этом предложил радийщикам, по примеру московских коллег, попробовать оценить объем рынка и поделить его в соответствии с рейтингами радиостанций.

Однако его точка зрения вызвала бурную негативную реакцию среди коллег, в частности, генерального директора ЗАО «Сибинформбюро» Олега Налобина, которые отметил, что на местном рынке нельзя опираться ни на московские рейтинги, ни на московские стандарты работы с клиентом.

«Как только один рекламодатель начнет работать исключительно по рейтингам и размещать свою рекламу только в первой пятерке-десятке СМИ, так сразу за ним потянутся другие, и только тогда мы сможем перейти на новые стандарты работы», — отметил он.

Огласилась с Олегом Налобиным и коммерческий директор «Радио Сити» Марина Сорокина, подчеркнув, что пока рекламодатели не начали сами исследовать рекламные площадки, все исследования нужны СМИ лишь для того, чтобы понимать, куда двигаться и развиваться дальше.

И пытаться заставить все компании поверить одному методу оценки сейчас просто некорректно.

Речь о демпинге цен на местном рынке тоже не идет, так как каждый из игроков свои цены назначает в соответствии с собственным бюджетом и себестоимостью, ниже последней никто работать не будет: все прекрасно понимают, как хорошо «подсаживаются» клинеты на распродажи и скидки и как сложно затем обосновать им реальную стоимость рекламы на той или иной площадке.

Таким образом согласились с предложением организаторов мероприятия и подписали меморандум всего несколько участников круглого стола. Видимо, договариваться о чем-либо тюменские СМИ пока не вполне готовы.


NewsProm.Ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#839 ONAIR.RU 04.12.2008


Далее


Заместитель генерального директора ГПМ Радио по дистрибуции и технологиям отмечен наградой «Медиа-Менеджер России – 2024»
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта