#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMМосковское радио сокращаетсяМосковское радио сокращается
Падение рекламных доходов радиостанций составит в 2009 году около 50%, ждут участники рынка. Радиостанции сокращают расходы. «Планы по рекламе сократятся на 50% — плюс-минус по рынку», — уверен креативный директор холдинга «Объединенные медиа» (радиостанции «Бизнес FM» и «98 хитов») Дмитрий Солопов. Он считает, что сокращения штатов на московских радиостанциях также могут достигнуть 30—50%. О количестве сокращений в «Объединенных медиа» Дмитрий Солопов говорить отказался. «В новый год мы войдем в урезанном составе», — подтвердил он. В конце октября «Объединенные медиа» сменили формат радиостанции «Кино FM». Теперь в рекламных джинглах и отчетах компании «TNS Россия» она фигурирует под названием «98 хитов». В холдинге обсуждают варианты нового формата радиочастоты с уклоном в популярную музыку. Генеральный директор «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников говорит, что компания готовится в 2009 году сократить расходы на 15%. Решения о сокращении штатов, по его словам, будут приняты на основании финансовых результатов четвертого квартала 2008 года. «Мы уже начали проводить оптимизацию творческого процесса», — сказал он Infox.ru. Спад доходов от рекламы в 2009 году составит, по мнению Сергея Кожевникова, «не менее 50%». Вице-президент вещательной корпорации «Проф-медиа» Юрий Костин заявил, что компания не планирует снижения расходов в 2009 году. «Консолидированная позиция компании заключается в том, что кризиса пока нет», — подчеркнул он, но выразил опасение, что «в январе-феврале ВКПМ почувствует урезание бюджетов рекламодателей». В большинстве радийных компаний отказались комментировать информацию о сокращении штатов и ожидания по доходам от продажи рекламы. Генеральный директор «Европейской медиа группы» Александр Полесицкий, выступая на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей, заявил, что компания «пытается избегать массовых сокращений», а падение рынка в 2009 году может составить от нуля до 50%. В PR-службе «ЕМГ» заверили, что Александру Полесицкому «нечего добавить к этим цифрам». Ранее французский холдинг Lagardere (владеет «Европейской медиа группой») в отчете за первое полугодие 2008 года отметил «резкий спад» доходов от российских радиостанций. Отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает рынок рекламы на радио за девять месяцев 2008 года в 9,5—9,6 млрд руб. Комиссия отказалась от ранее опубликованных данных по объему рынка радиорекламы за 2007 год и не стала публиковать темпы прироста сегмента. В 2007 году эксперты АКАР оценивали рынок радиорекламы в 8,7—8,8 млрд руб. — с учетом этих цифр прирост составил 9,7%. Годом ранее темп роста был 22%. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1729 ONAIR
|
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу
Далее