#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Group M предсказывает падение рекламного рынка в 2009 году


Group M предсказывает падение рекламного рынка в 2009 году - Новости радио OnAir.ru

Group M предсказывает падение рекламного рынка в 2009 году


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Спрос на рекламу в 2009 году упадет на 11%, прогнозирует Group M, исходя из сложившейся в ноябре ситуации, когда все сделки по размещению рекламы на будущий год были приостановлены.

Об этом пишет сегодня газета «Коммерсант».

В 2009 году отечественные рекламодатели сократят расходы на все медиа за исключением контекстной интернет-рекламы, прогнозирует Group M, медиаподразделение крупнейшего в мире коммуникационного холдинга WPP. Если в этом году совокупные затраты на рекламу вырастут на 18%, до 275 млрд руб., то в 2009-м они упадут на 11%, до 244 млрд руб., дал свою оценку российский офис Group M для глобального отчета, который будет опубликован в ближайшие дни.

Прогноз по России базируется на анализе ситуации в таких странах, как Казахстан или Таиланд, где кризисные явления проявились еще один-два года назад, поясняет Константин Вашенцев, директор по исследованиям сетевого агентства Maxus (входит в Group M). «В условиях кризиса рекламодатели отказываются в первую очередь от прессы и наружной рекламы», — отмечает он.

Опрошенных «Ъ» экспертов удивили не столько оценки 2009-го, сколько текущего года. По версии Group M, в 2008 году расходы на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) вырастут всего на 10%, но уже по итогам девяти месяцев они увеличились на 55%, до 4,4—4,5 млрд руб., напоминает директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. По ее мнению, за весь год сегмент в любом случае продемонстрирует 45-процентный рост.

В декабре на рынке наметилось оживление, обнадеживает крупнейший в стране продавец телерекламы группа «Видео Интернешнл»: она, в частности, уже заключила контракт на весь 2009 год с компанией Reckitt Benckiser, входящей в Топ-10 рекламодателей на ТВ, пишет Ъ.

Group M предсказывает падение рекламного рынка в 2009 году

*Баннеры, всплывающие окна и другие форматы.
**Тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах.
Источник: Group M


MediaAtlas.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#787 ONAIR.RU 08.12.2008


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта