#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMGroup M предсказывает падение рекламного рынка в 2009 годуGroup M предсказывает падение рекламного рынка в 2009 году
Спрос на рекламу в 2009 году упадет на 11%, прогнозирует Group M, исходя из сложившейся в ноябре ситуации, когда все сделки по размещению рекламы на будущий год были приостановлены. Об этом пишет сегодня газета «Коммерсант». В 2009 году отечественные рекламодатели сократят расходы на все медиа за исключением контекстной интернет-рекламы, прогнозирует Group M, медиаподразделение крупнейшего в мире коммуникационного холдинга WPP. Если в этом году совокупные затраты на рекламу вырастут на 18%, до 275 млрд руб., то в 2009-м они упадут на 11%, до 244 млрд руб., дал свою оценку российский офис Group M для глобального отчета, который будет опубликован в ближайшие дни. Прогноз по России базируется на анализе ситуации в таких странах, как Казахстан или Таиланд, где кризисные явления проявились еще один-два года назад, поясняет Константин Вашенцев, директор по исследованиям сетевого агентства Maxus (входит в Group M). «В условиях кризиса рекламодатели отказываются в первую очередь от прессы и наружной рекламы», — отмечает он. Опрошенных «Ъ» экспертов удивили не столько оценки 2009-го, сколько текущего года. По версии Group M, в 2008 году расходы на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) вырастут всего на 10%, но уже по итогам девяти месяцев они увеличились на 55%, до 4,4—4,5 млрд руб., напоминает директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. По ее мнению, за весь год сегмент в любом случае продемонстрирует 45-процентный рост. В декабре на рынке наметилось оживление, обнадеживает крупнейший в стране продавец телерекламы группа «Видео Интернешнл»: она, в частности, уже заключила контракт на весь 2009 год с компанией Reckitt Benckiser, входящей в Топ-10 рекламодателей на ТВ, пишет Ъ. *Баннеры, всплывающие окна и другие форматы. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #774 ONAIR
|
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу
Далее