#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM


В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM - Новости радио OnAir.ru

В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM


Лайма Вайкуле осваивает серф, Валерий Леонтьев встал за вертушки, Олег Газманов прыгнул вниз головой с тарзанкой, Владимир Кузьмин оседлал гоночный байк, Глория Гейнор увлеклась интернетом. Это не сообщения светской хроники. Звезды популярной музыки примерили на себя неожиданные образы в новой имиджевой кампании Ретро FM.

В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FMВ Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM

В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FMВ Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM

В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM

Станция объединила исполнителей золотых хитов и актуальные молодежные увлечения в концепции «Ретро FM - всегда в моде!». Звезды Ретро FM собственным примером доказывают, что РЕТРО - это ультрамодный тренд. Рекламная кампания Ретро FM направлена на демонстрацию актуальности бренда, повышение его узнаваемости, а также на расширение аудитории станции.

«Мы хотим еще раз подчеркнуть то, что все и так уже знают: на Ретро FM играет музыка, которая сейчас очень популярна и которая очень нравится слушателям самого разного возраста», -  говорит генеральный продюсер Ретро FM Владимир Иваненко.

Визуальный креатив кампании разработали специалисты Европейской медиа группы. Слоган кампании - «Ретро FM - всегда в моде» - был предложен московским подразделением сетевого рекламного агентства BBDO.

В Москве рекламная кампания началась с размещения на концертных билбордах и достигнет своего пика, когда имиджевые макеты появятся также на отдельностоящих билбордах и суперсайтах, на афишах и ситиформатах, LCD-экранах и дорожных ограждениях в центре Москвы, а также в наземном транспорте.

Региональные кампании Ретро FM также стартовали в декабре более чем в 30 крупнейших городах сети Ретро FM.
 
РЕТРО FM
Ретро FM - одна из самых успешных радиостанций страны, входит в Европейскую медиа группу. Ретро FM стабильно присутствует в TOP-5 радиостанций России. Еженедельно Ретро FM выбирают более 19,6 млн миллионов россиян*. В эфире – только золотые хиты 70-х, 80-х и 90-х годов, любимые всеми песни, которым хочется подпевать. Успешная деятельность Ретро FM давно вышла за рамки эфира. Знаменитая «Вечеринка Ретро FM» - клубный проект станции – еженедельно проходит в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Кишиневе, Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге, Владимире, Волгограде, Челябинске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми и других городах вещания Ретро FM. Популярности в стране радиостанции добавил концертный проект - «Легенды Ретро FM». Фестиваль с большим успехом проходит в Москве и Санкт-Петербурге, а его телеверсия транслируется на Первом канале. Многомиллионную аудиторию к проекту привлекает масштабная постановка и нестандартная идея - возрождение легенд популярной музыки. Только Ретро FM удалось вернуть на сцену культовые западные группы - Dschinghis Khan, Arabesque, Secret Service, Army Of Lovers, а также многих отечественных легендарных артистов.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#761 ONAIR.RU 15.12.2008


Далее


Заместитель генерального директора ГПМ Радио по дистрибуции и технологиям отмечен наградой «Медиа-Менеджер России – 2024»
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта