#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMК Новому году без работы могут остаться 20% журналистовК Новому году без работы могут остаться 20% журналистов
Российский рекламный рынок может упасть в следующем году на 20-30%, считают эксперты из Гильдии издателей периодической печати (ГИПП). Исходя из этого прогноза ведущие издательские дома планируют свои бюджеты на 2009 год, пишет «Газета». Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» признался, что они закладывают 30% падение доходов от рекламы. В Роспечати не исключают, что в связи с кризисом прекратят существование около 20-40 печатных изданий, в том числе глянцевых журналов. Эксперты считают, что основные игроки - а это 10 издательских домов - выстоят при любых обстоятельствах, так как они делят между собой денежные объемы. Замедление темпов роста рекламного рынка эксперты связывают с тем, что рекламодатель сейчас ждет, кто из печатных СМИ выживет, а кто - нет. Пока же все представители медиа-индустрии проводят оптимизацию бюджетов, отмечает газета. По прогнозам президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуарда Сагалаева, Новый год встретят безработными 20% журналистов. По его мнению, так как в начале 2009 года российские теле- и радиокомпании ожидают снижения доходов минимум на 20%, на этот же процент будут сокращены кадры. Аналитики говорят, что компании по-разному решают, как сократить свои расходы: сокращают персонал, зарплаты, ликвидируют новые проекты. Они считают, что на медийном рынке спрос на кадры появится только к весне. В «Коммерсанте» сказали, что сократили расходы на зарплаты сотрудникам на 15-20%, в связи с чем провели сокращение штата, при этом зарплаты не сокращали. Представители радиосегмента утверждают, что в следующем году радиостанций меньше не станет. По их мнению, для рекламодателя радио менее накладно, чем другие медиа. Другой сегмент медиарынка - интернет, который по рекламным доходам рос в прошлом году колоссальными темпами (70%), в этом году покажет рост 40-45%, а в следующем рост будет нулевым, считают эксперты. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #662 ONAIR
|
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу
Далее