#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»После выборов медиакомпании США остались один на один с кризисомПосле выборов медиакомпании США остались один на один с кризисом OnAir.ru | Избранное в Telegram
Радость сторонников Барака Обамы от его победы на выборах продлится от силы несколько дней. Однако рекламные компании, которые на протяжении всей предвыборной кампании наслаждались стабильным потоком долларов, будут чувствовать себя не очень комфортно как минимум до конца следующего года, передает Reuters. По мнению отраслевых экспертов, вплоть до недавнего времени американские медиакомпании не ощущали на себе кризис из-за президентских выборов. Но после того как предвыборная суета стихла, большинство рекламщиков столкнулись со снижением прибыли. Телевизионные станции, кабельные сети, газеты, радио и Интернет стали центральной платформой избирательных кампаний обоих кандидатов. Нынешние выборы стали, по некоторым оценкам, самыми дорогими в истории США и переплюнули даже выборы в конгресс в 2006г. Более того, в ночь выборов президента США со вторника на среду у экранов телевизоров собрались 71 миллион 500 тысяч телезрителей. Для сравнения: в 2004г. в решающую ночь перед телевизорами собрались 59 миллионов 200 тысяч американцев. "Практически все средства массовой информации ощутили потерю после окончания предвыборной гонки, поскольку на протяжении последних нескольких месяцев выборы были основным источником их прибыли", - отмечает вице-президент по исследовательским проектам PQ Media Лео Кивиярв. Самое интересное, что большинство медиакомпаний обычно сталкиваются с резким снижением прибыли и спроса на свою продукцию сразу после окончания выборов. "Причем сейчас есть все основания полагать, что следующий год будет для них очень непростым из-за мирового финансового кризиса и слабости рекламного рынка", - считает Л.Кивиярв. По его словам, во время избирательной кампании.2008г. на рекламу было потрачено на 40% больше, чем во время выборов-2006 в конгресс. Теперь, после окончания предвыборной гонки, большинство рекламных и медиакомпаний могут готовиться к резкому снижению прибыли. "По самым оптимистичным сценариям, рынок рекламы начнет восстанавливаться лишь к середине следующего года, - сетует аналитик Outsell Кен Доктор. Но вполне вероятно, что ситуация не нормализуется вплоть до 2010г., поскольку практически все рекламные компании зависят от потребительского спроса, который сейчас переживает период упадка". Причем три крупнейшие в мире медиакомпании уже предупредили о снижении прибыли. Более того, на этой неделе был опубликован финансовый отчет Time Warner Inc, согласно которому прибыль медиагиганта за 9 месяцев 2008г. снизилась на 21,6% - до 2,63 млрд долл. по сравнению с 3,36 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #566 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее