#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


«Кино FM» вновь меняет концепцию


«Кино FM» вновь меняет концепцию - Новости радио OnAir.ru

«Кино FM» вновь меняет концепцию


«Кино FM» в третий раз меняет концепцию и станет разговорным радио. Участники рынка сомневаются, что у «Объединенных медиа» Аркадия Гайдамака остались деньги на инвестиции в очередную смену формата.

Руководство медийного холдинга «Объединенные медиа» планирует запустить на частоте бывшего «Кино FM» разговорное радио, рассчитанное на широкую аудиторию. Об этом Infox.ru рассказал источник в компании.

Он уточнил, что сейчас в холдинге готовится несколько концепций развития радиостанции в разговорном формате, которые будут обсуждаться в ближайшее время. В компании не рассматривают вариант продажи частоты, так как «в сегодняшних условиях было бы трудно найти покупателя даже при минимальной цене», уверяет он.

Радиостанция «Кино FM» сменила формат еще в октябре 2008 года. В отбивках между песнями начала звучать заставка «98 FM – 98 хитов». Под этим же названием станция фигурировала в исследованиях аудитории TNS. В холдинге признали, что «экспериментируют с форматом» и большую часть эфира станции будет занимать музыка.

Радиостанция «Кино FM» запустилась 1 октября 2007 года. Заявленные инвестиции в запуск проекта составили $8−9 млн. Руководство «Объединенных медиа» надеялось выйти на операционную прибыль в 2008 году. Концепция радиостанции уже была пересмотрена вскоре после запуска: при сохранении первоначального формата больший уклон был сделан в сторону популярной музыки.

По данным компании TNS на январь 2009 года, ежедневная аудитория «98 FM – 98 хитов» в Москве составляла 117,2 тыс. человек (98,3 тыс. человек до смены формата).

Реорганизация медиахолдинга началась летом. В июле в «Объединенных медиа» объявили о переформатировании ежедневной газеты «Бизнес & FM». Сразу после этого газету закрыли на два месяца, а 22 сентября ее выпуск был возобновлен в еженедельном формате.

Но в феврале 2009 года выпуск «Бизнес & FM» снова был приостановлен. Как и в прошлый раз, закрытие газеты объяснили смещением акцента на работу в интернете. Участники рынка считали, что холдингу пришлось отказаться от выпуска газеты из-за сократившихся доходов радиостанций.

Холдингу «Объединенные медиа» также принадлежат журнал «Популярные финансы», интернет-портал bfm.ru и вторая московская радиочастота.

Вице-президент вещательной корпорации «Проф-медиа» Юрий Костин напоминает, что запуск разговорной радиостанции требует «больших инвестиций». «У компании должны быть средства, чтобы инвестировать в людей, потому что техническое качество вещания здесь не так важно, как заполнение эфира привлекающими аудиторию персонами», — поясняет он.

В условиях финансового кризиса запуск разговорного радио может обойтись дешевле, признает Юрий Костин. «В прошлом году ведущие ток-шоу получали очень высокие гонорары. Сколько будет стоить участие звезд сейчас, пока непонятно», — говорит он.

Объем рекламы на радио, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), упал за 2008 год на 6%. По итогам 2007 года был зафиксирован 26−процентный рост при объеме рынка в 15,7 млрд рублей, хотя впоследствии АКАР отказалась от этих данных. Эксперты признались, что объемы этого рынка начали снижаться еще в первом полугодии 2008 года, но тогда темпы роста не публиковались по договоренности с участниками рынка.


Павел Белавин - Infox.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#999 ONAIR.RU 06.03.2009


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта