#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


ЕМГ предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио не поминутно, а по количеству контактов


ЕМГ предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио не поминутно, а по количеству контактов - Новости радио OnAir.ru

ЕМГ предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио не поминутно, а по количеству контактов


«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио не поминутно, а по количеству контактов — аналогу телевизионного GRP

Сегодня ЕМГ начинает продажи рекламы на радио не по минутам, а по контактам, рассказала «Ведомостям» Мария Смирнова, руководитель «Медиа плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). «Таким образом, рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат — за то, какое количество людей услышат их предложение», — говорит она.

Такой ход сможет привлечь компании, которые во время кризиса особенно тщательно просчитывают эффективность своих акций, говорит Смирнова. По подобному принципу продается реклама на телевидении (по GRP) и в интернете (по количеству просмотров и переходов).

На долю ЕМГ, в которую входят станции «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Кекс FM», по собственным данным, пришлось 27% из 14 млрд руб. рекламных доходов российских радиостанций в 2008 г. На 1000 контактов на всех радиостанциях группы установлена единая цена — 600 руб. при размещении по Москве и 85 руб. — в регионах. Это позволит рекламодателям сэкономить до 10-20% бюджета, уверяют в ЕМГ.

Переход к продаже по рейтингам может служить хорошей антикризисной мерой для привлечения рекламодателей на радио, полагает директор по медиазакупкам рекламной группы Aegis Media Сергей Пантелеев. «Это сделает работу с радио более эффективной, но не совсем понятно, как будет измеряться точное число контактов», — считает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Конкуренты ЕМГ — Михаил Кулешов, гендиректор агентства «Граммофон-реклама» (сейлз-хаус «Российской медиагруппы»), и вице-президент Вещательной корпорации «Проф-медиа» Олег Осташевский — также указывают на специфику измерений аудитории радиостанций, которая не позволяет корректно отслеживать статистику по контактам. Если рейтинги телеканалов TNS замеряет пиплметрами (специальными устройствами, которые фиксируют количество времени, которое зритель проводит на том или ином канале), то аудитория радиостанций определяется с помощью опросов, а они не дают таких точных данных, говорит Осташевский. После такого хода ЕМГ рекламодатели перестанут верить радио, переживает он. «Достаточно долгое время телевизионная реклама продавалась по GRP без обсчета аудитории пиплметрами, — парирует Смирнова из “Медиа плюс”. — Может быть, наше предложение стимулирует внедрение подобной технологии и для радио».

Радио стало единственным медиа в России, чьи доходы упали по итогам прошлого года: снижение, по оценке Национальной ассоциации телерадиовещателей, составило 6% до 14 млрд руб. Больше всего радиостанции потеряли в IV квартале прошлого года, когда они заработали 3,9 млрд руб., что на 22% меньше, чем за тот же период 2007 г.


Ксения Болецкая - Ведомости



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#958 ONAIR.RU 13.03.2009


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта