#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


В Самаре "Наше радио" заменили «Дачей»


В Самаре "Наше радио" заменили «Дачей» - Новости радио OnAir.ru

В Самаре "Наше радио" заменили «Дачей»


8 марта 2009 года «Наше радио» прекратило вещание в Самаре, а на частоте 102,1 МГц теперь вещает радиостанция совершенно иного формата – радио «Дача». В чем причина столь резкой перемены? Вернется ли «Наше» в Самару и что представляет из себя концепция новой радиостанции «Дача»? Мнение экспертов.

Алексей Елхимов, генеральный продюсер ПЦ «Реформация» (В прошлом – руководитель радиостанции «Наше радио» в Самаре):

- Я с 2008 года не работаю в холдинге, которому принадлежала радиостанция. У меня есть только предположения. Скорее всего, радиостанция не смогла окупить себя в том виде, в котором она работала в последнее время.

- А что должно измениться в структуре радиостанции, чтобы она начала приносить деньги своим инвесторам?

- Всегда легче продавать хлеб, нежели экзотические продукты. По этому, всегда должен быть определенный маркетинговый подход, определенная маркетинговая стратегия управления. Команда, делающая продукт должна работать в регионе, должно быть максимум интерактива.

По моему мнению, в этом случае, если радиостанция даже и не будет приносить средств, то оно, хотя бы, не будет убыточным.

- Вам что-нибудь известно о радиостанции «Дача», которая вещает на частоте 102.1 FM – там, где раньше было «Наше радио»?

- Я не могу слушать подобную музыку, поэтому плохо знаю формат данной радиостанции. Насколько мне известно – это нечто похожее на «Ретро FM». Это некий смежный формат, каких в эфире Самары сейчас великое множество. На мой взгляд, это один из клонов «Ретро».

- «Наше радио» может вернутся в Самару?

- Да. Насколько я знаю, в настоящее время ведутся переговоры нескольких радиостанций с московскими правообладателями. Так что, возможно, что в ближайшее время радиостанция вернется.

- Как Вы восприняли новость о том, что «Наше радио» прекратило вещание в Самаре?

- Я даже не ожидал, что для меня это станет настолько неожиданно-неприятной новостью. У меня, как и у многих людей, это была единственная настроенная волна в радиоприемнике: и в автомобиле, и дома. Для меня это была единственная уникальная радиостанция, которую можно было слушать.

Количество радиостанций сегодня увеличивается, но не за счет разнообразия форматов, а за счет роста числа клонов одних и тех же форматов.

- То, что «Наше радио» прекратило вещание в Самаре уже получает свой резонанс в обществе. Пример тому – появление «траурных листовок». Как Вы считаете – это выражение сожаления или какой-то стеб над ситуацией в целом?

- Я не думаю, что это стеб. На мой взгляд, это желание высказать свою точку зрения. Дело в том, что когда подобные радиостанции исчезают из эфира – люди лишаются чистого глотка воздуха. Аудитория у «Нашего радио» в Самаре была очень четкая и качественная, и ее никто не спросил о том – стоит или не стоит прекращать вещание. И эта аудитория не пересекалась, практически, ни с одной радиостанцией.

Подобные траурные листовки – возможность для людей высказаться о том, что им грустно из-за всего происходящего. Их можно понять – они включают любимую волну, но натыкаются на то, что больше всего не принимают в этой жизни: фальшь и попсу.

Алексей Пецин, старший бренд-менеджер группы компаний «Выбери радио»:

- Вещание радиостанции «Дача» в Самаре началось 7 марта в 20:00. Это радио - московский продукт, чья концепция совершенно новая для нашего города. Его формат  – это русскоязычная музыка, а именно популярные хиты прошлых лет. Это – мелодичные композиции, которые у всех на слуху, приятные как для прослушивания в автомобиле, дома, так и на природе, во время активного отдыха.

- Какова аудитория радио «Дача»?

- Радио «Дача» в равной степени работает для мужчин и для женщин. Станция направлена на слушателей всех возрастов, но особое внимание уделяет тем, кому за тридцать. 20% слушателей составляет аудитория в возрасте 30-39 лет, 24,8% - 40-49 лет. Это состоявшиеся семейные люди, которые многого добились в жизни, и нашли свое место в ней. 29,3% слушателей – это руководители и специалисты. Доходы слушателей радио «Дача» оцениваются как высокие и выше среднего.

- Расскажите – какие будут передачи на радио?

- Естественно, что эфир радиостанции насыщен информационными программами, а именно новости, прогноз погоды, курс валют.
 
Из развлекательных программ - передача по заявкам слушателей «Удачный час». В конце каждого часа слушатели могут получить свои же поздравления, приветы и пожелания, а также музыкальные заявки, оставленные на автоответчик проекта "Удачный момент" 

В планах - запуск множества интересных программ, проектов, акций, но об этом позже.

- У Вас возникли какие-либо проблемы с тем, что раньше на этой частоте была радиостанция совершенно иного формата?

- На данный момент мы видим только плюсы от этого. Плюсы по всем показателям.

- Планируете проводить какие-либо мероприятия по привлечению аудитории?

- На данный момент идет масштабная презентация радиостанции. Это крупная рекламная кампания, которая затрагивает и телеканалы, и наружную рекламу, и печатные СМИ, и интернет-ресурсы.

- Расскажите о компании, которая запустила радио «Дача».

– Это группа компаний «Выбери радио». Это радиохолдинг, который сложился в Самаре с 1 апреля 2007 года и в начале носил название "Региональная Медиа Группа". Но в сентябре 2008 года произошел ребрендинг, который привел к смене названия на "Выбери радио". Данный медиа - холдинг представлен своим филиалом не только в Самаре, но и в других крупных городах России.

Андрей Мазов, заместитель генерального директора по развитию News Media Radio Group («Наше радио»)

- Частота радиостанции «Наше радио» в Самаре принадлежала группе компаний «Выбери радио». Они прислали документ о расторжении договора и, соответственно, тут же поменяли нас на радио «Дача». Мне, честно говоря, не понятна та мотивация, что «Наше радио» в Самаре не окупалось, а новая станция будет более окупаемая. У нас очень много городов вещания и я могу сказать, что в таком городе, как Самара, «Наше радио» может генерировать очень неплохие доходы.

Если у людей не получается продавать один формат, то я не думаю, что у них получится продавать другой.

Сейчас мы ведем переговоры с несколькими самарскими радиостанциями на предмет возвращения «Нашего радио» в Самару. Мы будем стараться, чтобы это случилось как можно скорее. Более точная информация будет на этой недели.


Наталья Быкова SAMRU.RU



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2024 ONAIR.RU 17.03.2009


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта