#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Сейлз-хаус Медиа Плюс продолжает инвестировать в исследования аудитории радио


Сейлз-хаус Медиа Плюс продолжает инвестировать в исследования аудитории радио - Новости радио OnAir.ru

Сейлз-хаус Медиа Плюс продолжает инвестировать в исследования аудитории радио


Несмотря на то, что, как сообщалось ранее, большинство игроков радио индустрии отказались финансировать исследования аудитории радио в регионах России, Медиа Плюс не готов работать без профессиональных инструментов, поэтому принял решение инвестировать в эти исследования самостоятельно.

В марте Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных проекта Radio Index Города.

Данные региональных исследований необходимы для эффективного планирования радио рекламы в регионах, поэтому Медиа Плюс планирует использовать их для работы мультилокального сервиса MPR. Это дает MPR, в настоящий момент, эксклюзивную возможность предоставлять клиентам полноценный и профессиональный сервис, возможность планировать кампании и выбирать станции на базе прозрачных, актуальных и независимых исследований.

Данные исследования будут доступны всем филиалам Медиа Плюс, что позволит им делать качественное, профессиональное медиапланирование для своих локальных клиентов.

Технология исследования и выборка не изменились.

В рамках исследования предоставляется информация об изменении объемов аудитории радиостанций и определение структуры аудитории измеряемых радиостанций. Данные исследования будут доступны по следующим городам: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Уфа, Хабаровск, Челябинск.
Медиа Плюс не претендует в дальнейшем на удержание эксклюзива на региональные исследования аудитории. Как только радио индустрия будет готова возобновить финансирование, она сможет беспрепятственно это сделать. По договоренности с TNS, дополнительное финансирование пойдет не на сокращение расходов Медиа Плюс, а на улучшение качества исследования: увеличение выборки и расширение географии.

Комментарии:
Мария Смирнова, Руководитель Медиа Плюс, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности:
«В сложившихся экономических условиях большинство компаний оптимизирует свои бюджеты, прекращая инвестиции в не ключевые и не профильные проекты. Медиа Плюс не исключение. Но есть вещи, на которых экономить невозможно. Для нас это, прежде всего, качественные исследования, на основании которых мы планируем кампании для наших рекламодателей. В связи с этим нами была принята определенная коммерческая стратегия, который мы и придерживаемся. В рамках этой стратегии мы сделали уже несколько шагов, направленных на улучшение качества обслуживания наших рекламодателей. В середине марта, Медиа Плюс первый на радио рынке запустил продажу рекламы по CPT. На прошлой неделе мы объявили о подписании контракта с TNS на сертификацию выходов федеральной рекламы на радиостанциях нашего холдинга. Сегодня, мы заявляем о том, что продолжаем инвестировать в региональные исследования аудитории, так как уверены, что эти данные необходимы нам для планирования эффективных и прозрачных мультилокальных рекламных кампаний». 

Павел Белянин, Директор Департамента Внешних Активов Медиа Плюс:
«Аудиторные исследования в регионах совершенно необходимы для грамотного планирования  рекламных кампаний.  Для наших клиентов, которыми являются крупнейшие компании их всех сфер бизнеса, наличие этих данных у нас, безусловно, огромное преимущество. Мы очень рады, что можем продолжать предоставлять своим клиентам качественный, профессиональный сервис на базе актуальных исследований».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2220 ONAIR.RU 14.04.2009


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта