#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMКсения Собчак больше не лошадь Hot! VideoPLAYКсения Собчак больше не лошадь Hot! VideoPLAY
Группа Черкизово" запустила масштабную рекламную кампанию бренда "Петелинка", сделав акцент на нестандартный подход к коммуникации такой продукции как охлажденное мясо птицы. Основная задача кампании - поддержать имидж самой качественной продукции на рынке и четко обозначить ее конкурентные преимущества. Целевая аудитория кампании - современные женщины, ведущие активный образ жизни, регулярно совершающие покупки, проживающие в Москве и Московской области. География рекламной кампании: Москва и Московская область. Стратегия кампании разработана агентством Instict, воплощением занимались студия "Улитка" и продакшн "Чилли Фильмс". Основой рекламной кампании являются телевизионные ролики хронометражем 30 и 15 секунд, которые будут транслироваться на основных федеральных каналах. Всего создано три рекламных сюжета, к созданию которых были привлечены российские звезды шоу-бизнеса. Первым был запущен ролик, озвученный Ксенией Собчак, акцентирует внимание на элитарности происхождения Петелинской курицы, на ее "породе". Его можно увидеть в эфире каналов СТС, ТНТ, Рен ТВ и Россия с 30 апреля. Впоследствии на ТВ появятся ролики, озвученные Тиной Канделаки и Сергеем Зверевым. Слоган: "Петелинка". Курица довольна! "Охлажденное мясо птицы под маркой "Петелинка" - один из основных стратегических продуктов нашей компании. "Петелинка" давно занимает лидерские позиции на рынке московского региона, и мы ставим задачу еще больше упрочить наше положение. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, спрос на охлажденное мясо птицы продолжает расти, и мы считаем важным создать достойное информационное поле вокруг нашей продукции, сделать ее еще более узнаваемой на рынке, укрепить имидж качественного, элитного продукта", - говорит генеральный директор ОАО "Группа Черкизово" Сергей Михайлов. Состав творческой группы: Агентство "Инстинкт": Студия "Улитка": Продакшн "Чилли Фильмс": Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1465 ONAIR
|
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»
Далее