#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Платная подписка спасает Pandora


Платная подписка спасает Pandora - Новости радио OnAir.ru

Платная подписка спасает Pandora


Интернет-радио Pandora спасается от закрытия тем, что вводит и активно продвигает платные сервисы. Бум развития подписных сервисов в последнее время приводит к понижению цен и повышению качества услуг. Российская ситуация тоже начинает меняться, хотя и медленнее, чем на западе.

Американское интернет-радио Pandora, которому еще осенью предрекали смерть под тяжестью копирайтных выплат, не только не умерло, но и продолжает активно развиваться вопреки (а возможно, и благодаря) кризису. Это происходит во многом за счет того, что компания активно внедряет платные сервисы. Как сообщает блог компании Pandora, начал работу новый сервис Pandora One. Стоимость пакета One - $36 в год. За эти деньги клиенты получают возможность слушать радио не в браузере, а в отдельном десктопном приложении. Радио проигрывается с повышенным битрейтом (192 кб/сек), полное отсутствие рекламы и возможность пропускать песни до шести раз в час (в бесплатной версии ограничение существенно более строгое - 12 раз в день).

В последнее время наблюдается повышенная активность вокруг сервисов платной подписки на музыку. Как за рубежом (Napster), так и в России (Muz.ru). Ушла бесплатная версия Last.fm, Pandora еще держится (возможно, за счет того, что доступна только в Штатах) - рекламная модель монетизации контентных сервисов стремительно сдает позиции. «Сам по себе контентный сервис – очень затратный бизнес: за респектабельный контент приходится платить в 20-30 раз дороже, нежели за UGC и за нелегальный хостинг. Это касается и затрат на собственно хостинг и техобслуживание, и на содержание юридической службы, и на редакторов, и на расчеты с авторами. Все эти факторы существенно снижают рентабельность размещения рекламы. К тому же, потребители музыки – молодые люди со средним уровнем дохода; следовательно, ни автопром, ни риэлторские компании не станут рекламироваться на таких сайтах», - объяснила ситуацию Соня Соколова, генеральный директор интернет-магазина Soundkey. При этом размещение рекламы может служить дополнительным подспорьем. Например, в Napster в цену подписки входит скачивание пяти песен - зато подписка не избавляет от необходимости смотреть рекламу. «Можно предположить, что рекламные поступления отбивают как раз эти «условно-бесплатные» 5 файлов», - заметила г-жа Соколова.

В России подписные сервисы развиваются медленнее, чем на Западе. Однако в последнее время дело сдвинулось с мертвой точки - помимо упомянутого ранее Muz.ru, можно отметить «Пультер», медленно, но верно реализующий подписку на лицензионное видео. Есть основания предполагать, что соответствующий рынок существует, пусть пока и небольшой: «Число потенциальных подписчиков платных сервисов, в которые входят подписки на новости, игры и музыку, составляет в России порядка 300 - 400 тыс. человек в месяц», - оценила Соня Соколова. Однако, не все эти 300 - 400 тыс. человек можно заинтересовать подпиской в явном виде. Многим пользователям такая подписка продается контент-провайдерами в «пакетном» режиме в числе других сервисов. Таким образом, пользователей, которые сознательно покупают подписки на контент, на порядок меньше, - делает вывод генеральный директор SoundKey. Кроме того, российские сервисы подписки испытывают ряд проблем, связанных с размером каталогов, много меньшим, чем у их западных коллег.


Николай Двас - Руформатор



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1534 ONAIR.RU 25.05.2009


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта