#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMБританские медиа активно рекламируют себяБританские медиа активно рекламируют себя
В эпоху кризиса, когда одной из первых статей сокращения издержек компаний становятся их маркетинговые бюджеты, британские СМИ и операторы наружной рекламы активно пытаются доказать рекламодателям эффективность размещения в кризисный период. Так, один из местных телеканалов, Thinkbox, в мае запустил серию роликов о «величайших и наиболее эффективных» коммерческих видео, которые до сих пор приносят пользу брендам. По словам маркетингового директора Thinkbox Линдси Клэй (Lindsey Clay), внастоящий момент очень важно еще раз напомнить рекламодателям о проверенной эффективности размещения на ТВ Подобную тактику, правда, со своими особенностями, избрал и крупнейший национальный коммерческий канал ITV, начавший показ роликов с нарезкой наиболее ярких моментов из своих телешоу под теглайном «The Brighter Side». Как комментируют в ITV, эта кампания основана на том факте, что между качеством контента и потребительским восприятием рекламируемого бренда есть нераздельная связь. Соответственно, одной из основных целей это кампании является доказательство того, что канал обладает хорошими шоу. Активность собственной рекламы была замечена и в радио-секторе. По данным Billetts Media Monitoring, за последний год местное Бюро радиорекламы (Radio Advertising Bureau, RAB) передало в эфир более 90 тыс. рекламирующих отрасль роликов, которые могли бы обойтись приблизительно в £2 млн. Один из крупнейших мировых операторов наружной рекламы, CBS Outdoor, также активно завешивал саморекламой свои поверхности на Туманном Альбионе: обычным потребителям предлагалось высказаться на злободневные темы на сайте компании. Впрочем, в самом CBS Outdoor отмечают, что у компании, ощутившей воздействие кризиса в сокращении клиентских размещений, собственно, не было особого выбора – освободившиеся места так или иначе надо было чем-то заполнять. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #710 ONAIR
|
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»
Далее