#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMНа официальном сайте Премии «Медиа-менеджер России - 2009» открыто голосование за номинантовНа официальном сайте Премии «Медиа-менеджер России - 2009» открыто голосование за номинантов
ПРЕСС-РЕЛИЗ На официальном сайте Премии «Медиа-менеджер России - 2009» открыто голосование за номинантов. Каждый желающий может зайти по ссылке http://www.medianews.ru/glavnoe/nominanty/2009/ и проголосовать. Голосование продлится до 10 июля 2009 г. и будет проходить параллельно с заседанием жюри, которое состоится 23 июня 2009 г. Первое Интернет-голосование было проведено в 2005 году, и всего проголосовало более 9 тысяч человек. Результаты Интернет–голосования, а также результаты голосования членов Экспертного Совета Премии будут представлены членам жюри в день их заседания. Для того, чтобы проголосовать за номинантов на соискание Премии-2009, достаточно кликнуть на имя номинантов на странице голосования. Как заявил председатель Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко, «Результаты голосования, прошедшего на сайте www.media-mаnager.ru предоставляются на рассмотрение Членам Жюри, но не являются окончательными для принятия решения Жюри. Тем не менее, Оргкомитет Премии отмечает важность такого рода голосования, ведь это хороший показатель популярности Номинанта среди партнеров, друзей, сотрудников номинанта и также позволяет большему количеству общественности познакомиться с номинантами и их проектами». Справка. Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа. Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, агентство «Роспечать». Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», News Outdoor, Gallery Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат». Call-центр Премии: «Горячие линии». Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguid, газета «Газета». Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «The Moscow Times». Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru. Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1080 ONAIR
|
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»
Далее