#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Голосование на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009» идет полным ходом


Голосование на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009» идет полным ходом - Новости радио OnAir.ru

Голосование на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009» идет полным ходом


ПРЕСС-РЕЛИЗ
Голосование на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009» за лучшего номинанта на Премию идет полным ходом! Лидеры электронного голосования на 22.06.09 и

Новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России - 2009»

По результатам электронного голосования к вечеру пнд 22 июня 2009 года максимальное количество голосов набрал Сайкин Евгений, генеральный директор Издательской группы Pаramon. "Печатные СМИ" в категории "Журналы". Ему отдано 3295 голосов.

Второе место по количеству набранных голосов занимает Муратов Дмитрий, главный редактор АНО редакционно-издательский дом «Новая газета», набравший на сегодняшний день 901 голосов, Шафир Павел, генеральный директор Московский Международный Медиа Центр  (МММС)  - замыкает лидирующую тройку с 834 голосами. Всего на сайте проголосовало 7826 человек.

Мы рады за тех номинантов, друзья, родственники, коллеги которых имеют возможность доступа к Internet, и они могут проголосовать за своего номинанта. А также можно отметить, что PR службы этих компаний отлично работают для популяризации своих компании, своих проектов, что в принципе немало важно для медиасообщества.

Напоминаем, что с 23 мая 2009 года на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер» www.media-manager.ru можно всей семьей проголосовать за лучшего медиа-менеджера России! Кандидат, набравший большинство голосов, будет также отмечен на торжественной Церемонии 9 июля.

Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009».

В номинации «Электронные СМИ:Радио»:
Башкирцев Глеб, генеральный директор «Медиа интернешнл групп», «За активное развитие  государственной радиостанции в Республике Башкортостан».
Комбаров Евгений, генеральный директор, главный редактор ООО «Аура-Радио», «За организацию и развитие региональной сети вещания Детского радио».
Маслов Владимир, генеральный директор «Радио Шансон», «За эффективное управление радиокорпорацией».
Ревзин Евгений, главный редактор «Объединённые Медиа», «За создание уникального media нового поколения, обладающего большой социальной значимостью и играющего огромную цивилизующую роль в развитии Российского бизнеса».

Всего на сайте 110 номинантов.

Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа.
Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, агентство «Роспечать».
Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», News Outdoor, Gallery
Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».
Call-центр Премии: «Горячие линии».
Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ».
Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide,  газета «Газета», Журнал «Свой бизнес»,  Журнал «Медведь», Журнал «International Millionaire (Russia)», Журнал «Радиус города», «Литературная Газета», "Российская газета".
Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «The Moscow Times».
Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1038 ONAIR.RU 23.06.2009


Далее


Россия отметила День молодежи с радиостанциями ГПМ Радио
«Авторадио», ENERGY и Like FM стали партнерами главного молодежного праздника страны
«Европа Плюс» поздравила Киров с 650-летием и Днём молодёжи
Радиостанция поздравила кировчан с 650-летием города и Днём молодёжи эстафетой праздничных мероприятий
О мелких нарушениях при распространении рекламы хотят предупреждать
Соответствующий законопроект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов
Seville (Artik & Asti) & Nick Riin в утреннем шоу Love Radio
Музыканты представят свой фит «Nobody Like You» и поделятся со слушателями, как возникла идея записать совместный трек
Иваново — новый город вещания Радио Родных Дорог
Слушайте радиостанцию в городе Иваново и ближайших населённых пунктах на частоте 91.8 FM

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта