#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


TNS посчитала киевских радиослушателей по-другому


TNS посчитала киевских радиослушателей по-другому - Новости радио OnAir.ru

TNS посчитала киевских радиослушателей по-другому


Оказалось, что охваты радиостанций гораздо больше, чем считалось ранее, а среди слушателей - больше предпринимателей, руководителей, специалистов с высшим образованием и высоким доходом, - сообщила компания «ТАВР» («Русское радио», «Хіт FM», «Kiss FM», «Radio Roks»).

По новым данным, охваты радиостанций (аудитория средней 15-тиминутки, сутки, неделя) в среднем оказались в 1,5 - 2 раза больше, чем считалось ранее.  При этом объем генеральной совокупности исследования (жители Киева в возрасте от 12 до 60 лет) изменился незначительно. Просто выяснилось, что люди чаще переключаются и слушают больше радиостанций – в среднем 3,7 радиостанции в день против 2,7 по данным прошлого года. Это спонтанное слушание и обрадовало, и обеспокоило рынок.

Как сообщает компания «ТАВР», «ТНС-Украина» изменила метод исследования аудитории киевских радиостанций. Раньше использовался дневник на самозаполнение – журнал, в котором человек в течение недели расписывал каждый свой день по 15 минут, в т.ч. слушал ли радио, какое именно, и т.п.. Теперь применяется компьютеризированный телефонный опрос, при котором респондент восстанавливает свой вчерашний день с помощью вопросов интервьюера.

«Для рекламодателей увеличение охватов радиостанций – приятная новость. Стоимость рекламного контакта, согласно новым данным, оказалась ниже, чем в предварительных просчетах. Можно сказать, что снижение цен на радиорекламу, произошедшее осенью 2008 года, по Киеву оказалось больше, чем 40%, - говорит генеральный директор компании «ТАВР» Игорь Чернышов. - Также выяснилось, что среди радиослушателей гораздо больше предпринимателей, руководителей, специалистов с высшим образованием и высоким доходом, а это - привлекательная аудитория для большинства рекламодателей. Для радиостанций новые киевские данные - повод проанализировать свою работу. Изменения позиций в рейтингах произошли по всем параметрам – в аудитории средней 15-минутки, суточной, недельной, месячной аудитории».

«Данные по сети значительно отличаются от данных по Киеву, так как проекты ММИ Украина и DAR Kiev 2009 проводятся разными методами. За счет того, что по Киеву мы начали больше фиксировать фонового слушания, изменился принцип  формирования накопленных характеристик - недельного и среднесуточного охвата радиостанций, - отметила Татьяна Буратчук из «ТНС Украина». - Кроме того, если смотреть на показатели в тысячах, то на них отражается изменение генеральной совокупности проектов – по Украине она уменьшилась с 17 млн. 634 тыс. до 15 млн. 928 тыс., а в Киеве, наоборот, выросла -  с  1 млн. 925 тыс. до 2 млн. 16 тыс. При медиапланировании мы рекомендуем опираться на  охват среднего 15-минутного интервала (AQH %) и долю в средний 15-минутный интервал (AQH Share), к тому же эти показатели менее зависимы от метода исследования».

Унификация методов исследования радиоаудитории - в интересах всех участников рынка. В Украине радиореклама составляет около 2,5%* от всей медийной рекламы, тогда как в России - 4,8%**, а в западных странах до 9%. Тем не менее, крупнейшие игроки, невзирая на экономический кризис, настроены оптимистично.

Изменение метода исследования было инициировано заказчиком – Радиокомитетом, в который входят крупнейшие радиостанции Украины. Сравнивать метод САТІ (компьютеризированный телефонный опрос) и Радиодневник на самозаполнение достаточно сложно.

*данные Всеукраинской рекламной коалиции, апрель 2009
** данные Ассоциации коммуникационных агентств России, апрель 2009


МедиаБизнес



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#873 ONAIR.RU 15.07.2009


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта