#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Генеральный директор «Объединенных медиа» Михаил Бергер уверен в легитимности сделки по продаже акций медиахолдинга Hot!


Генеральный директор «Объединенных медиа» Михаил Бергер уверен в легитимности сделки по продаже акций медиахолдинга <font color="red">Hot!</font> - Новости радио OnAir.ru

Генеральный директор «Объединенных медиа» Михаил Бергер уверен в легитимности сделки по продаже акций медиахолдинга Hot!


Новый генеральный директор «Объединенных медиа» Михаил Бергер уверен в легитимности сделки по продаже акций медиахолдинга. Он заочно уволил оппозиционно настроенного главного редактора радиостанции Business FM Дмитрия Солопова, сравнив его с продавцом колбасы.

— Вам известно о том, что бывшие топ-менеджеры и совладельцы «Объединенных медиа» могут оспорить сделку по продаже холдинга?

— Да, я слышал об этом и несколько удивлен. Во-первых, об этом заявил только Солопов. Хотя теоретически могут в этом участвовать еще Купсин и Альтман. Они бывшие миноритарные акционеры компании. Это первое. Второе: все они миноритарии, свои торбы с деньгами от сделки вынесли, в том числе и Солопов. Мне кажется, что спорить, если были на то основания, надо было до закрытия сделки и получения денег.

— Ваши юристы какие-то меры в связи с этим будут предпринимать?

— Мы изучаем, насколько правомерны заявления Солопова, насколько они имеют под собой почву. Пока, собственно, все.

— С вашей стороны сомнений в легитимности сделки не было?

— Никаких.

— В чем суть конфликта, с вашей точки зрения?

— Дмитрий Солопов — молодой, начинающий главный редактор. Я обращаю ваше внимание на то, что он работает всего три с небольшим месяца на этой позиции. Я начинал лет 12 назад главным редактором. Я хорошо помню, как это сложно, непросто, совершаешь кучу ошибок — это естественно. Нужно как-то войти в тему, подрасти. Поэтому я считаю, что мы имеем дело с болезнью роста, свойственной людям, только входящим в какую-то новую для себя роль. Все остальное время, что Солопов работал на станции здесь, в проекте, он занимал должность для меня не очень понятную — креативного директора. Пост важный, но ответственность невнятная. За что отвечает на радио креативный директор? Солопов — юный главный редактор, проработавший на этой должности чуть больше трех месяцев, фактически — в рамках испытательного срока. Поэтому, думаю, искрит. Еще проблема в том, что тематика для него сложная, экономическая. Я написал некоторое количество экономических заметок и комментариев за последние 20 с лишним лет, как-то вот в таком негласном клубе экономических журналистов я его не встречал. Ну да, хорошо начал, хорошая станция действительно, но я как-то не слышал, чтобы к нему как к экономическому эксперту именно за экономическими комментариями кто-нибудь обращался. А это означает, что для него, конечно, тематика непростая, он недостаточно в нее погружен. И вот когда ты начинаешь управление содержанием в тематике, которая не очень тебе ясна, естественно, возникает нервозность. Отсюда и его такие специфические публичные реакции.

Кроме того, как-то нужно определиться: он или продает свое имущество, или претендует на него. Он же продал свою долю. В этом плане Солопов напоминает продавца колбасы, который колбасу продал, а покупателю говорит: не вздумай откусывать, это же мое! Ты же продал, деньги получил, ну займись чем-то другим.

У нас могут с ним расходиться взгляды на глубину экономической тематики на радио. Мне кажется, что нужно больше аналитики, больше серьезной информации, но мы можем просто по-разному понимать эти слова и так далее.

Но суть происходящего простая: ему не хочется покидать это место. Ему здесь хорошо и сладко.

— Вы какой-то ответ в юридическом плане предусматриваете?

— Я пока готов ограничиться перепиской в прессе с ним, если не будет новых поводов.

— А лично вы с ним беседовали давно в последний раз?

— Я с ним разговаривал в минувшую пятницу, 10 июля, в связи с тем, что он поставил меня перед фактом, что уезжает в командировку, как он считает. Я как исполняющий на тот момент обязанности генерального директора — Купсина уже не было в компании — сказал, что мне важно его присутствие. Я очень просил его остаться на месте, на работе, потому что понедельник-вторник — это ряд установочных мероприятий, заявлений, поручений ключевым менеджерам, к которым он, безусловно, относится как главный редактор. Я его просил командировку отложить. Он сказал, что не считает нужным ничего откладывать, и отправился. Куда отправился, не знаю, поскольку никаких приказов о его командировке нет, и он фактически отсутствует на работе без уважительных причин. И это еще одна из причин конфликта. Может быть, он просто привык к такой вольной жизни. Конечно, никто не покушается на содержательную политику и свободу редактора, его право формировать контент, но он является сотрудником компании, и это накладывает на него определенные организационные обязательства. Нельзя просто свалить на неделю, сказав, что надо, что, мол, давно договаривались, и не отреагировать при этом ни на просьбы, ни на распоряжения руководства компании. Он выбрал свой план и уехал. Мы тогда с ним и пообщались напрямую последний раз. Я не думаю, что последний раз в жизни, но последний на этом отрезке.

А дальше еще сложней история. Он назначил вместо себя человека исполняющим обязанности, который тоже не пришел в понедельник. Просто не пришел, у него какие-то свои дела оказались. Не хочу называть имя человека, он известен вполне. Вечером позвонил мне, сказал, что был занят по важному делу. Какова должна быть реакция руководителя компании, где под угрозой находится производственный процесс? Это же прямой эфир. Я принял меры и вернул людей, которые здесь работали с самого начала, они известны — Копелевич и Вишневский, которым предложил взять на себя управление контентом, в момент, когда вообще непонятно, что с управлением редакцией происходит.

— Еще один топ-менеджер, Егор Альтман, тоже уходит?

— Я не знаю, мы еще с ним этого не обсуждали. Купсин ушел, Солопов уходит — ему отправлено уведомление о том, что трудовой контракт с ним расторгается. А с Альтманом мы еще этот вопрос не обсуждали.


Павел Белавин - Infox.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1699 ONAIR.RU 20.07.2009


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта