#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Уличное радио разделило Серпухов на два лагеря


Уличное радио разделило Серпухов на два лагеря - Новости радио OnAir.ru

Уличное радио разделило Серпухов на два лагеря


– Куда мы только не звонили, где только не пытались узнать, но все тщетно, кто это разрешил?, – жалобы такого содержания в последние дни просто оборвали телефон редакции "Ока-инфо" .

– Мы и в администрацию города звонили, но там все как воды в рот набрали, в Незнайку играют и ничем нам помочь не могут. Это же какой-то кошмар, - кричат в трубке, - мы живем в доме на перекрестке улиц Ворошилова и Крупской и вынуждены целый день слушать музыку, играющую за окном. Первый день это было интересно, второй – приятно, а потом это стало каким-то кошмаром…

Так, ну или примерно так серпуховичи отреагировали на новшество, появившееся в самом центре города. Вдоль улицы Ворошилова (от вокзала до центрального рынка) к уличным фонарям присобачили динамики, которые с 7 до 19 часов транслируют музыку.

Уличное радио разделило серпуховичей на два лагеря: одним приятно гулять по городу под ненавязчивую музыку, другие категорически против насильного развлечения. Кроме того, противники радио заявляют, что легкая музыка – лишь этап привыкания, и что потом из колонок понесется поток рекламы, новостей и агитации.

Итак, в мэрии горожанам заявляют, что не знают, кто развесил динамики на фонарях.

Конечно же, чиновники лукавят, ну представьте себе, чтобы кто-то начал проводить такого рода работы в самом центре города без разрешения администрации. Бред. К тому же речь идет об электронном СМИ, а накануне выборов мэра, до которых осталось всего полтора года, неведение чиновников и вовсе кажется преступным.   Как удалось выяснить «Оке-инфо», уличным радио ведает ООО «Агентство эффективной рекламы». И в планах этой компании, как и предполагает недовольная часть серпуховичей, трансляция рекламных роликов. Прайс уже составлен (и цены там, надо сказать, гораздо выше, чем на большинстве серпуховских радиостанций)  и телефон рекламной службы есть. А верховодит уличным радио Павел Балакин.

Не многие знают, что трансляция аудиорекламы через громкоговорители, акустические колонки на открытом пространстве – улице, площади, выставление колонок на фасад – это запатентованный способ рекламы. А патент принадлежит столичной компании «С-Радио». Именно эта фирма, единственная в России, выдает разрешения на право работы уличных радиостанций.

– Из Серпухова к нам никто не обращался, – рассказала «Оке-инфо» директор «Арбат Радио» (ООО «С-Радио») Мила Шварц, – так что когда на вашем уличном радио появится реклама, мы будем вынуждены внести вещателя в «черный список» и обратиться в суд с требованием защиты своих прав.

– Скажите, а локальное радио – распространенное явление?

– Оно есть уже во многих городах: в Москве есть радио на Новом Арбате, в Нижнем Новгороде...

– Что необходимо, чтобы получить патент на подобный способ рекламирования?

– Прежде всего, лицензия СМИ и заключение Роспотребнадзора (расчет на селитебную зону – отражение звука, правильность направленности динамиков, уровень децибел). Мы помогаем нашим партнерам подобрать тип колонок, т.к. это должны быть именно колонки, а не громкоговорители. Затем заключается контракт, и мы даем право пользоваться нашим изобретением. Стоимость зависит от протяженности радиостанции, но в среднем это обходится от 5 тысяч до 12 тысяч рублей.

Руководитель серпуховского Роспотребнадзора Лариса Танаева сообщила «Оке-инфо», что никаких заключений уличному радио она не подписывала. Возможно, этот документ «Агентству эффективной рекламы» выдали в региональном Роспотребнадзоре. Об этом мы узнаем уже на этой неделе, соответствующий запрос наша газета направила Ольге Гавриленко – Главному государственному санитарному врачу по Московской области.

Если патента и заключения санитарных врачей у радио не имеется, то серпуховичи, настроенные на уличный шум без музыкально-рекламных примесей, окажутся на коне.


Дмитрий СТАРОВЕРОВ - ТВОЯ ГАЗЕТА



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1728 ONAIR.RU 27.07.2009


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта