#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMАмериканский рынок рекламы упалАмериканский рынок рекламы упал
Исследовательская компания TNS Media Intelligence опубликовала итоговые оценки рекламного рынка США в первом полугодии, сообщает www.sovetnik.ru . Согласно данным компании, с января по март 2009 г. американский рынок сократился на 14.3% (по отношению к первому полугодию 2008 г.) и составил 60.87 млрд. долл. Во втором квартале 2009 г. темпы снижения составили те же 14%. Между тем, старший вице-президент TNS Media Intelligence Йон Саллен сообщает, что предварительные данные третьего квартала говорят об улучшении ситуации у некоторых медиа, но указывает, что это прежде всего результат сравнения с неутешительными показателями за аналогичный период прошлого года. Наибольшие потери рекламных доходов с января по июнь 2009 г. были зафиксированы в сегменте печатных изданий (-24.2% для газет и -20,9% для журналов). На радио они сократились на 24,6%, на телевидении - всего на 5,5% . Наружная реклама потеряла 15,7%, при этом объем рекламы в Интернете вырос на 6,5% (без учета контекстной). По итогам первого полугодия 2009 г. рекламный бюджет десятки ведущих рекламодателей США в совокупности составил 7,866.4 млн. долл., что на 3.5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Так, компания Verizon Comunications, потратив на рекламу 1,188.4 млн. долл. (+3.1%), заняла первое место в рейтинге и потеснила с данной позиции Procter&Gamble (1,178.4 млн. долл., -20%). Третьим в списке рекламодателей оказался AT&T, потратив на рекламу 976.8 млн. долл. (+6.3%), а компания Sprint Nextel после радикального сокращения расходов на рекламу в 2008 г. потратила в первом полугодии 2009 г. 631.1 млн. долл. (+55.3%) и оказалась на пятой позиции после Johnson & Johnson (805.9 млн. долл., +18%). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1035 ONAIR
|
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»
Далее