#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Американский рынок рекламы упалАмериканский рынок рекламы упал OnAir.ru | Избранное в Telegram
Исследовательская компания TNS Media Intelligence опубликовала итоговые оценки рекламного рынка США в первом полугодии, сообщает www.sovetnik.ru . Согласно данным компании, с января по март 2009 г. американский рынок сократился на 14.3% (по отношению к первому полугодию 2008 г.) и составил 60.87 млрд. долл. Во втором квартале 2009 г. темпы снижения составили те же 14%. Между тем, старший вице-президент TNS Media Intelligence Йон Саллен сообщает, что предварительные данные третьего квартала говорят об улучшении ситуации у некоторых медиа, но указывает, что это прежде всего результат сравнения с неутешительными показателями за аналогичный период прошлого года. Наибольшие потери рекламных доходов с января по июнь 2009 г. были зафиксированы в сегменте печатных изданий (-24.2% для газет и -20,9% для журналов). На радио они сократились на 24,6%, на телевидении - всего на 5,5% . Наружная реклама потеряла 15,7%, при этом объем рекламы в Интернете вырос на 6,5% (без учета контекстной). По итогам первого полугодия 2009 г. рекламный бюджет десятки ведущих рекламодателей США в совокупности составил 7,866.4 млн. долл., что на 3.5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Так, компания Verizon Comunications, потратив на рекламу 1,188.4 млн. долл. (+3.1%), заняла первое место в рейтинге и потеснила с данной позиции Procter&Gamble (1,178.4 млн. долл., -20%). Третьим в списке рекламодателей оказался AT&T, потратив на рекламу 976.8 млн. долл. (+6.3%), а компания Sprint Nextel после радикального сокращения расходов на рекламу в 2008 г. потратила в первом полугодии 2009 г. 631.1 млн. долл. (+55.3%) и оказалась на пятой позиции после Johnson & Johnson (805.9 млн. долл., +18%). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1046 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее