#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Ведущие игроки радиоиндустрии собрались вместе, чтобы продемонстрировать рекламодателям инструменты, адаптированные к новой реальности


Ведущие игроки радиоиндустрии собрались вместе, чтобы продемонстрировать рекламодателям инструменты, адаптированные к новой реальности - Новости радио OnAir.ru

«РАДИО РУБКА» проходила в формате ТОК-ШОУ


OnAir.ru - Радиорубка 2009

В первый день работы Московского Международного Фестиваля Рекламы, ведущие игроки радиоиндустрии собрались вместе, чтобы продемонстрировать рекламодателям инструменты, адаптированные к новой реальности.

OnAir.ru - Радиорубка 2009

Секция «РАДИО РУБКА» проходила в формате ТОК-ШОУ.

В открытых дебатах активно участвовал весь зал, не только присутствующие на сцене эксперты и спикеры, но и сидящие в зале представители рекламных агентств и прямых клиентов.

В совет экспертов вошли как ключевые игроки рынка – Александр ВАРИН, Сергей АРХИПОВ, Владимир МАСЛОВ, Виталий ЛОМТЕВ, Мария СМИРНОВА, Юлия ЯКОВЛЕВА, так и представители крупнейших рекламных агентств – Константин АВДЕЕВ и Алексей БАРАБАНОВ.

Цель, которую преследовали перед собой организаторы  «Радио Рубки»  –  собрать на одной сцене ключевых игроков индустрии, для того, чтобы они могли рассказать своим рекламодателям – гостям мероприятия – о тех шагах, которые радио предприняло для улучшения качества и эффективности рекламных кампаний в кризис.

В ходе дискуссии стало  понятно, что на данный момент существует три основных подхода к продажам радио рекламы:

1. Инновационный, презентованный директором по продажам Медиа Плюс  Юлей СЕЛЕЗНЕВОЙ, заключается в предложении рекламодателю новых инструментов, отвечающих духу времени.

По словам госпожи Селезневой, Медиа Плюс в 2009 году успешно реализовал два проекта: продажи радио по CPT, когда рекламодатель покупает аудиторию, а не минуты, и национальный мониторинг – финансовые гарантии трансляций рекламы.

И если необходимость мониторинга вопросов ни у кого не вызывала, то возможность покупки радио по CPT стала причиной жарких споров и дискуссий.

2. Второй подход, сторонниками которого стали Вице-президент по работе с клиентами Проф-медиа Олег ОСТАШЕВСКИЙ и генеральный продюсер радиостанции «Серебряный дождь» Наталья СИНДЕЕВА – заключается не в конкретных готовых решениях, а в предложении каждому клиенту того, что нужно именно ему. Господин Осташевкий задал вопрос, адресованный  залу «Дорогие клиенты, чего вам не хватает?». Ответа, впрочем, не последовало.

OnAir.ru - Радиорубка 2009

Госпожа Синдеева, сторонник индивидуального подхода к каждому клиенту, высказывалась против всякого рода усреднений при планировании рекламных кампаний. «Мы помогаем клиенту, мы выступаем для него экспертом, зная свою аудиторию и продукт, который мы продаем. Мы садимся и вместе с клиентом придумываем, что нужно сделать, чтобы кампания была эффективной. Это то, что не может позволить себе делать крупное сетевое рекламное агентство».

OnAir.ru - Радиорубка 2009

3. О третьем тренде, который имеет место на радио рынке в кризис, рассказал основатель первой деловой радиостанции «Бизнес  FM» Дмитрий Солопов. Основной проблемой информационных станций стала их излишняя коммерциализация. «Если до кризиса объем денег на рынке позволял информационным радиостанциям держаться и не допускать интеграции в фундаментальные основы своего эфира, то теперь я вынужден констатировать, что это ситуация обрушилась. Это довольно трагичная ситуация, так как сейчас, слушая информационную радиостанцию, невозможно понять за деньги в эфире идет интервью или нет», - признался господин Солопов.

OnAir.ru - Радиорубка 2009

В завершении ТОК-ШОУ эксперты попытались подвести некоторые итоги мероприятия.

Мария Смирнова, Руководитель Медиа Плюс, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности:

«Это мероприятие задумывалось нами как возможность собраться всем вместе и высказать свои индивидуальные точки зрения. Противоречия и разногласия, которые возможно кто-то из вас сегодня услышал в нашей дискуссии, на мой взгляд, есть ни что иное как веер предложений, которые на рынке сегодня существуют.  Жесткая конкуренция, которая сегодня есть на радио рынке, скорее будет влиять на то, что рынок будет развиваться быстрее, что инструменты, которые будут предлагать, станут эффективнее, и что доля нашего рынка будет расти гораздо более стремительно, чем доля тех рынков, где существуют своего рода монополии. Ничто так не влияет на прогресс и развитие как живая конкуренция».

Алексей Барабанов, Радио баинг директор, Opera (медиабаинговый оператор Optimum Media OMD Group):

«На этом мероприятии обнажились какие-то вопросы, не на все мы смогли найти ответы и не по всем пришли к единому мнению. Я думаю, что расконсолидированность радио и неструктурированность это, наверное, тот итог, который можно сейчас подвести».

Александр Варин, Президент ВКПМ:

«Все будет хорошо, слушайте радио, все остальное видимость».

OnAir.ru - Радиорубка 2009




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1864 ONAIR.RU 29.09.2009


Далее


Геленджик вошел в федеральную сеть Relax FM
На популярном курорте Черноморского побережья радиостанция зазвучала на 97.8 FM
Светлана Жаворонкова и трио «Jazz friends» откроют серию майских концертов «Джаза на воде»
Проект «Джаз на воде» – это возможность отдохнуть от городской суеты и полностью погрузиться в музыку
«Слышишь, время гудит – БАМ!»: праздничный концерт с участием ведущих «Авторадио» на Первом канале
Телеверсия торжественного мероприятия к 50-летнему юбилею начала строительства Байкало-Амурской магистрали выйдет в майские праздники
«Красавцы +1»: ST в утреннем шоу Love Radio
Ведущие Ярослав Парамонов и Никита Мартов выяснят у музыканта новости о его творческих проектах
«Студенческая весна в Санкт-Петербурге» вместе с Like FM: слушали, что нравится и дарили подарки
В Северной столице при поддержке радиостанции выбрали самых талантливых студентов

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта