#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Интернет Великобритании заработал больше, чем телевидение


Интернет Великобритании заработал больше, чем телевидение - Новости радио OnAir.ru

Интернет Великобритании заработал больше, чем телевидение


Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу обогнали расходы на телевизионную рекламу, сообщает www.gzt.ru . Подобный тренд наблюдается на всех европейских рынках и, по мнению экспертов, вскоре появится в Азии. России же понадобится много лет для того, чтобы онлайн-реклама победила рекламу на федеральных каналах. В ближайшее время интернет в России сможет одолеть только радио.

По данным компании Internet Advertising Bureau (IAB), в первом полугодии 2009 года объем интернет-рекламы в Великобритании вырос на 4,6%, достигнув 1,7 млрд фунтов стерлингов. Это составляет примерно 23,5% всего британского рекламного рынка. Наиболее успешной оказалась контекстная реклама, на ее долю пришлось порядка 22% общего объема затрат на онлайн-рекламу, при этом по сравнению с прошлым годом расходы рекламодателей на этот канал выросли в 10 раз. В то же время затраты на баннерную рекламу упали на 5,2% – до 316,5 млн фунтов.

Между тем на телерекламу в Великобритании приходится 21,9%, или около 1,6 млрд фунтов стерлингов. Еще 18,5% занимают печатные СМИ, а 11.5% уходит на почтовые рассылки. Таким образом, интернет, по мнению специалистов IAB, стал «крупнейшим СМИ». По их мнению, к 2011 году темпы роста сектора онлайн-рекламы будут выражаться двузначными цифрами.

Тенденция к тому, что интернет-рекламу догонит и перегонит традицинную, наметилась давно. По данным той же IAB, в 2008 году в Великобритании падение общего рынка рекламы составило 3,5% (общий объем – 17,5 млрд фунтов). На этом фоне сегмент онлайн-рекламы, в отличие от других, вырос на 17% и составил 3,3 млрд фунтов.

«Великобритания стала своего рода прецедентом, но тренд по увеличению доли затрат на рекламу существует на всех европейских рынках», – отмечает директор по маркетингу компании Mindshare Interaction Юлия Удовенко. Через два-три года подобная ситуация может сложиться на азиатских рынках и в США, прогнозирует она.

В России же, по мнению эксперта, онлайн-реклама не сможет обогнать телевидение еще много лет.

По оценке аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), в 2009 году продажи интернет-рекламы может составить 19—20 млрд руб. при общем объеме рекламного рынка 200 млрд руб. «То есть получается, что на интернет приходится 9,5-10% нашего рынка, а на телевидение – 55%. Перспективы догнать и перегнать в обозримое время весьма призрачны», – отмечает директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ Сергей Веселов.

Удовенко считает, что в ближайшие год-два интернет, как канал распространения рекламы в России, гарантированно может обогнать лишь радио. По данным АКАР, за первое полугодие 2009 года на российскую онлайн-рекламу пришлось 3-3,2 млрд руб., а на рекламу на радио компании потратили 4,2—4,3 млрд руб. На рекламу в печати приходится около 15,5 млрд руб.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1070 ONAIR.RU 01.10.2009


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта