#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Интернет Великобритании заработал больше, чем телевидениеИнтернет Великобритании заработал больше, чем телевидение OnAir.ru | Избранное в Telegram
Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу обогнали расходы на телевизионную рекламу, сообщает www.gzt.ru . Подобный тренд наблюдается на всех европейских рынках и, по мнению экспертов, вскоре появится в Азии. России же понадобится много лет для того, чтобы онлайн-реклама победила рекламу на федеральных каналах. В ближайшее время интернет в России сможет одолеть только радио. По данным компании Internet Advertising Bureau (IAB), в первом полугодии 2009 года объем интернет-рекламы в Великобритании вырос на 4,6%, достигнув 1,7 млрд фунтов стерлингов. Это составляет примерно 23,5% всего британского рекламного рынка. Наиболее успешной оказалась контекстная реклама, на ее долю пришлось порядка 22% общего объема затрат на онлайн-рекламу, при этом по сравнению с прошлым годом расходы рекламодателей на этот канал выросли в 10 раз. В то же время затраты на баннерную рекламу упали на 5,2% – до 316,5 млн фунтов. Между тем на телерекламу в Великобритании приходится 21,9%, или около 1,6 млрд фунтов стерлингов. Еще 18,5% занимают печатные СМИ, а 11.5% уходит на почтовые рассылки. Таким образом, интернет, по мнению специалистов IAB, стал «крупнейшим СМИ». По их мнению, к 2011 году темпы роста сектора онлайн-рекламы будут выражаться двузначными цифрами. Тенденция к тому, что интернет-рекламу догонит и перегонит традицинную, наметилась давно. По данным той же IAB, в 2008 году в Великобритании падение общего рынка рекламы составило 3,5% (общий объем – 17,5 млрд фунтов). На этом фоне сегмент онлайн-рекламы, в отличие от других, вырос на 17% и составил 3,3 млрд фунтов. «Великобритания стала своего рода прецедентом, но тренд по увеличению доли затрат на рекламу существует на всех европейских рынках», – отмечает директор по маркетингу компании Mindshare Interaction Юлия Удовенко. Через два-три года подобная ситуация может сложиться на азиатских рынках и в США, прогнозирует она. В России же, по мнению эксперта, онлайн-реклама не сможет обогнать телевидение еще много лет. По оценке аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), в 2009 году продажи интернет-рекламы может составить 19—20 млрд руб. при общем объеме рекламного рынка 200 млрд руб. «То есть получается, что на интернет приходится 9,5-10% нашего рынка, а на телевидение – 55%. Перспективы догнать и перегнать в обозримое время весьма призрачны», – отмечает директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ Сергей Веселов. Удовенко считает, что в ближайшие год-два интернет, как канал распространения рекламы в России, гарантированно может обогнать лишь радио. По данным АКАР, за первое полугодие 2009 года на российскую онлайн-рекламу пришлось 3-3,2 млрд руб., а на рекламу на радио компании потратили 4,2—4,3 млрд руб. На рекламу в печати приходится около 15,5 млрд руб. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1096 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее