#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Агентство Carat выпустило новый прогноз развития мировой рекламной индустрии на 2009-2010 годыАгентство Carat выпустило новый прогноз развития мировой рекламной индустрии на 2009-2010 годы OnAir.ru | Избранное в Telegram
Из-за последствий глобального экономического кризиса объем мирового рекламного рынка в 2009 году снизится на 9,8%, однако по ряду регионов уже в 2010 году рекламный рынок покажет небольшой рост. Такие данные содержатся в обновленном глобальном прогнозе развития рекламной индустрии, выпущенном медийным агентством Carat (входит в состав британского коммуникационного холдинга Aegis Group), сообщает www.gtmarket.ru . С опубликованным 1 октября прогнозом мировых рекламных затрат в 2009 и 2010 годах можно ознакомиться на сайте Aegis. Это уже третье снижение прогноза от агентства Carat за последний год. В августе 2008 года аналитики Carat понизили прогноз роста мирового рекламного рынка в 2009 году до 4,8%, однако эти цифры оказались неоправданно оптимистичны. В своем предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2009 года, Carat предсказывал сокращение расходов на 5,8% в текущем году, с небольшим ростом в 2010 году. Нынешняя корректировка прогноза на 2009 год в меньшую сторону связана, как и в предыдущий раз, с отрицательными показателями роста и продолжающейся неопределенностью практически на всех крупнейших мировых рынках рекламы, за исключением экономик Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности Китая. По словам исполнительного директора Aegis Media Джерри Булмана (Jerry Buhlmann), значительные изменения в новом прогнозе Carat не являются неожиданными, учитывая недавние колебания на рынке, и отражают осторожность рекламодателей в маркетинговых расходах, наиболее выраженной в США и Европе. Впрочем, эксперт не исключил, что текущий год может принести и улучшения на рынке. По данным Carat, больше всего среди крупных рекламных рынков пострадает США — в этой стране расходы сократятся на 16,3% (см. таблицу ниже). В странах Западной Европы рекламный рынок уменьшится на 11%. В Азиатском и Тихоокеанском регионах сокращение расходов на рекламу будет не таким значительным — на 0,3%. При этом, в Китае ожидают роста рекламного рынка — на 6,9%. Рост мирового рекламного рынка должен восстановиться уже в 2010 году: согласно прогнозу Carat, он составит 1%. Рост рекламных расходов будет достигнут, в основном, за счет стабилизации экономик Северной Америки и Европы, а также восстановления на крупных развивающихся рынках, в частности, в Китае. Впрочем, даже после этого первоначального восстановления глобальный рекламный рынок будет ниже своего абсолютного уровня, достигнутого в 2006 году. Наиболее радикально пересмотрены прогнозы по России. Среди крупнейших развивающихся рынков именно российский рынок пострадает больше всех: по версии агентства, в 2009 году затраты на рекламу в России упадут на 21,9%. Между тем, еще в марте прогнозировалось, что падение российского рекламного рынка составит 8,6%. При этом, реклама в прессе и на радио покажут наиболее значительное снижение, немногим меньше падение составит в секторе наружной рекламы, а ТВ и Интернет будут более стабильны. Тем не менее, как ожидается, в 2010 году российский рынок должен вырасти на 1,5%. В предыдущем прогнозе, напротив, ожидалось падение на 1,5%. По мнению аналитиков, рынок рекламы в России восстановится и начнет расти только вместе с ценами на нефть. Что касается прогнозов по медиа, то среди основных видов рекламных секторов единственным, который продемонстрирует рост в текущем году, станет Интернет, где расходы увеличатся на 1%. Более всего пострадает рекламная выручка журналов (-17,1%), газет (-16,7%) и радио (-12,4%). Секторы ТВ и наружной рекламы пострадают существенно меньше, снижение составит 3,7% и 4,2% соответственно. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #863 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее