#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Медиа Плюс и IMHO VI готовы к сотрудничеству


Медиа Плюс и IMHO VI готовы к сотрудничеству - Новости радио OnAir.ru

Медиа Плюс и IMHO VI готовы к сотрудничеству


Крупнейший отечественный продавец интернет-рекламы агентство IMHO VI хочет продавать рекламу в самой популярной социальной сети рунета — "В контакте". У социальной сети уже есть партнер — компания "Медиа Плюс", но IMHO VI может привести клиентов крупнейшего продавца телерекламы в России "Видео Интернешнл", в чью группу оно входит. Альянс обеспечит уже в 2010 году "В контакте" "несколько миллионов долларов", уверяют в "Медиа Плюс".

О переговорах между IMHO VI и "Медиа Плюс" (продает рекламу на радио "Европа Плюс", "Ретро FM" и др.), эксклюзивным продавцом рекламы в сети "В контакте", "Ъ" рассказал председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Переговоры находятся на финальной стадии, подтвердила руководитель "Медиа Плюс" Мария Смирнова. Исполнительный директор "В контакте" Лев Левиев отказался от комментариев, уточнив, что рекламные доходы сети — компетенция исключительно "Медиа Плюс".

"В контакте" — самая популярная социальная сеть и третий по посещаемости ресурс рунета, свидетельствуют данные TNS Russia за август 2009 года. Ежедневная всероссийская аудитория сети в будни достигает 7,6 млн человек. Совладельцем сети помимо ее основателей и топ-менеджмента является компания Digital Sky Technology, владеющая также долями в "Одноклассниках", Mail.ru, Facebook и др.

IMHO VI входит в группу "Видео Интернешнл" и продает рекламу на главной странице "Яндекса", на ресурсах Rambler Media, а также на сайтах Afisha.ru, Auto.ru, Gazeta.ru и др. Заявленный оборот в 2008 году — около 3,44 млрд руб. (примерно 46% всего рынка медийной интернет-рекламы).

Монетизировать свою аудиторию менеджмент "В контакте" начал летом прошлого года, доверив продажи рекламы компании "Медиа Плюс". Сейчас на страницах "В контакте" размещаются два баннера: в левом углу экрана и в центре снизу. Стоимость тысячи показов "В контакте", согласно официальному прайс-листу, сейчас составляет 34-46 руб., что сопоставимо с расценками "Одноклассников" (20-50 руб.). Баннер на главной странице "Яндекса" оценивается уже в 60-175 руб., Mail.ru — 112-220 руб. Планы по рекламным сборам на 2009 год ни "В контакте", ни "Медиа Плюс" не раскрывают. Коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков ранее оценивал долю "В контакте" на рынке медийной интернет-рекламы по итогам января—марта в 5%, или около 60 млн руб.

"Медиа Плюс" интересно сотрудничество с IMHO VI, так как агетство поможет расширить компании пул рекламодателей за счет своих эксклюзивных клиентов, поясняет госпожа Смирнова. То есть в социальной сети смогут рекламироваться те компании, что покупают интернет-рекламу при заключении с "Видео Интернешнл" телевизионных сделок. При этом "Медиа Плюс" и IMHO будут предлагать различные способы размещения рекламы. Спецификой IMHO станет так называемая статика, когда посетитель сети, переходя с одной страницы на другую, все время видит один и тот же баннер. Рекламодателям будет предложено размещение в определенные часы, уточняет Арсен Ревазов. Кроме того, у каждого клиента будет своя страница в сети, которая и будет продвигаться через баннеры. Как будет делиться комиссия между двумя сторонами, не раскрывается. В "Медиа Плюс" рассчитывают, что сотрудничество с IMHO VI обеспечит уже в 2010 году "В контакте" "несколько миллионов долларов".

Продавая рекламу теперь и "В контакте", IMHO VI поддержит свою рыночную долю, признает гендиректор AdWatch Андрей Чернышов. Популярность портала Rambler — ключевой для IMHO площадки — падает, напоминает он. В августе дневная аудитория Rambler в будни не превышала, по данным TNS, 3,2 млн человек. По итогам первого полугодия выручка от медийной интернет-рекламы Rambler упала на 12%, до 432 млн руб., в то время как рынок, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за этот период вырос на 5%, до 3-3.2 млрд руб.

Сергей Ъ-Соболев - Газета «Коммерсантъ» № 192 (4247) от 15.10.2009




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#978 ONAIR.RU 15.10.2009


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта