#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»РМГ и ВКПМ официально объявили о создании объединенного sales-house Hot!Up!РМГ и ВКПМ официально объявили о создании объединенного sales-house Hot!Up! OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Русская Медиагруппа» (РМГ) и «Вещательная корпорация Проф-Медиа» (ВКПМ) официально объявили о создании объединенного sales-house. Сегодня, 17 ноября 2009 года, в здании информационного агентства ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная созданию объединенного sales-house - «Радио Альянс», который будет выполнять функции по продаже рекламных возможностей двух крупнейших радиохолдингов: «Русской Медиагруппы» и Вещательной корпорации «Проф-Медиа». Задачей этого объединения, беспрецедентного в практике рыночных взаимоотношений крупнейших игроков, является увеличение доли радио в рекламных бюджетах, а также создание новой, уникальной платформы для рекламодателей, оптимизация системы коммуникации и взаимодействия с рекламными агентствами, разработка новых рекламных продуктов и привлечение в радиовещательную отрасль лучших специалистов по продажам. Пресс-конференцию открыл Президент ВКПМ Александр Варин. Спикеры пресс-конференции – Председатель правления РМГ Сергей Кожевников и Руководитель объединенного sales-house Олег Осташевский – также выступили со вступительной речью, после чего ответили на многочисленные вопросы журналистов. Пресс-конференция длилась в течение полутора часов, в зале царила атмосфера живой беседы. РМГ и ВКПМ уже имеют успешный опыт совместной работы – в марте 2009 года стартовал проект «Радио Альянс. Все включено», который частично объединял продажи рекламы на радиостанциях «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» и «Русской Медиагруппы». Предложенный в начале 2009 года пакет «Радио Альянс» сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента. 1 июня 2009 года к проекту «Радио Альянс. Все включено» присоединился еще один крупный радиохолдинг - компания «Медиа Холд», представленная радиостанциями Love Radio, «Радио Дача» и X fm. Проект предоставлял возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала. Успех предыдущего опыта позволил принять решение о создании одноименного sales-house, который объединил коммерческие службы РМГ и ВКПМ. Появление подобной структуры, в которую вошли сильнейшие радиостанции – это большой шаг вперед в развитии системы продаж рекламных ресурсов на российском рынке. Радиостанции «Русской Медиагруппы» и Вещательной корпорации «Проф-Медиа» входят в TOP-10 по показателю ежедневного охвата аудитории по Москве и регионам России. Следует также отметить, что радиостанции «Русское Радио» и «Авторадио» занимают лидирующие позиции по показателю ежедневного охвата (Daily Reach, %) в Москве и во многих городах России. Доля совместной аудитории РМГ и ВКПМ в Москве составляет 25, 57% (из которых РМГ – 13,84%, ВКПМ -11,73%); доля совместной аудитории РМГ и ВКПМ по России - 24% (из которых - РМГ -15%, ВКПМ – 9%). Таким образом, ожидается, что «Альянс Радио» станет стратегически интересным партнером, одним из крупнейших и влиятельных игроков рынка. Объединенный sales-house «Альянс Радио» обеспечит возможность оперативного размещения рекламы на всех радиостанциях РМГ («Русское Радио», ХИТ FM, DFM, РСН, «Добрые Песни», Радио «Монте-Карло», Радио MAXIMUM) и ВКПМ («Авторадио», «Радио Алла», Радио Energy, Юмор FM). Создание подобной прогрессивной бизнес-модели будет обеспечивать консолидацию региональных продаж, единую политику ценообразования, контроль и мониторинг сетевой рекламы. Все без исключения контракты на мультилокальное размещение на радиостанциях двух холдингов, запланированные на 2010 год и далее, будут отныне заключаться объединенным sales-house – «Радио Альянс». Аудит sales-house будет осуществляться по международным стандартам. Офис sales-house «Альянс Радио» располагается по адресу: г.Москва, ул. 3-я Хорошевская, д.12. Количество сотрудников составит 240 человек. Руководство «Альянс Радио» будет осуществляться Генеральным директором - Олегом Осташевским. Заместителем генерального директора по мультилокальным продажам назначен Алексей Балабан. Сергей Кожевников, Президент РМГ: «Существуют рекламные объединения, история которых не нова. Если раньше существовал тренд на холдинговые объединения, то сейчас мы наблюдаем тренд на объединение продаж. Таким образом, мы повышаем эффективность бизнес-модели, приближаясь по уровню к странам Европы и США. Я считаю, что появление нового эффективного игрока на рекламном рынке приведет к тому, что радио станет более понятным и прозрачным для рекламодателей. Цель создания нового sales-house состоит в том, чтобы рынок радиорекламы стал заметен и сопоставим с телевизионным рынком. Новое объединение будет претендовать на 2% от общей доли рекламного рынка в целом». Еженедельный охват аудитории радиостанций «Русской Медиагруппы» составляет 6 млн. 520 тыс. человек по Москве, и 39 млн. 395 тыс. человек по России (TNS Россия). Выход рекламы охватывает более 1200 городов России. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2716 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее