#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


ZenithOptimedia еще раз понизило рекламный прогноз на 2009 год


ZenithOptimedia еще раз понизило рекламный прогноз на 2009 год - Новости радио OnAir.ru

ZenithOptimedia еще раз понизило рекламный прогноз на 2009 год


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Рекламное агентство ZenithOptimedia вновь понизило свой глобальный прогноз на 2009 г. с -9,9% до -10,2%. Однако уверено, что в 2010 г. мировой рекламный рынок вырастет на 0,9%, сообщает www.sovetnik.ru .

Это первое позитивное изменение в прогнозе с июня 2008 года. Здесь ожидают, что в последующие годы восстановление рынка усилится, и мировые расходы на рекламу покажут рост на 3,9% в 2011 г. и на 4,8% в 2012-м.

Причем на пострадавших более других от кризиса рынках (Северная Америка, Западная Европа, Япония) в 2010 г. расходы на рекламу продолжат снижаться: на 2,4% в Северной Америке, на 0,5% в Западной Европе, на 3,2% в Японии. Рост здесь начнется лишь в 2011 году.

А вот развивающиеся рынки азиатского и латиноамериканского регионов демонстрировали рост и в 2009 г. Многие рынки в Центральной и Восточной Европе, испытавшие резкий спад, также готовы к росту.

По прогнозу, в 2009 г. глобальные расходы на рекламу в Интернете - единственном медиа, которое во время кризиса демонстрирует рост, вырастут на 9,5%. В последующие три года рост здесь составит 12–13% в год и к 2012 г. Интернет отвоюет 16,2%-ную долю в общем рекламном "пироге". Это позволит Интернету к 2014 г. опередить прессу и стать вторым по значимости медиа после ТВ.

Ядром развития Интернета является контекстная реклама. Расходы на нее будут расти по 14–15% в год, и к 2012 г. на их долю будет приходиться 53% от всех рекламных бюджетов в Интернете.

Телевидение менее других традиционных медиа пострадало от кризиса. Несмотря на спад (-7,6%) по итогам года, его доля увеличится с 38,2% до 39,2%. Хуже всего себя чувствуют газеты и журналы. К 2012 г. расходы на рекламу здесь будут на 26% и 28% ниже лучших показателей, достигнутых в 2007 г.

Что касается российского рынка, то, согласно прогнозу, 2009 г. он завершит с результатом  -27% (последний, октябрьский прогноз, предсказывал падение от 24% до 28%), а в 2010 г. вырастет на 7%.

Динамичнее других медиа будет расти Интернет - на 15%. Самый скромный рост покажут печатные СМИ и радио - 5,2% и 5,4%, соответственно.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#800 ONAIR.RU 10.12.2009


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта