#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


ZenithOptimedia еще раз понизило рекламный прогноз на 2009 год


ZenithOptimedia еще раз понизило рекламный прогноз на 2009 год - Новости радио OnAir.ru

ZenithOptimedia еще раз понизило рекламный прогноз на 2009 год


Рекламное агентство ZenithOptimedia вновь понизило свой глобальный прогноз на 2009 г. с -9,9% до -10,2%. Однако уверено, что в 2010 г. мировой рекламный рынок вырастет на 0,9%, сообщает www.sovetnik.ru .

Это первое позитивное изменение в прогнозе с июня 2008 года. Здесь ожидают, что в последующие годы восстановление рынка усилится, и мировые расходы на рекламу покажут рост на 3,9% в 2011 г. и на 4,8% в 2012-м.

Причем на пострадавших более других от кризиса рынках (Северная Америка, Западная Европа, Япония) в 2010 г. расходы на рекламу продолжат снижаться: на 2,4% в Северной Америке, на 0,5% в Западной Европе, на 3,2% в Японии. Рост здесь начнется лишь в 2011 году.

А вот развивающиеся рынки азиатского и латиноамериканского регионов демонстрировали рост и в 2009 г. Многие рынки в Центральной и Восточной Европе, испытавшие резкий спад, также готовы к росту.

По прогнозу, в 2009 г. глобальные расходы на рекламу в Интернете - единственном медиа, которое во время кризиса демонстрирует рост, вырастут на 9,5%. В последующие три года рост здесь составит 12–13% в год и к 2012 г. Интернет отвоюет 16,2%-ную долю в общем рекламном "пироге". Это позволит Интернету к 2014 г. опередить прессу и стать вторым по значимости медиа после ТВ.

Ядром развития Интернета является контекстная реклама. Расходы на нее будут расти по 14–15% в год, и к 2012 г. на их долю будет приходиться 53% от всех рекламных бюджетов в Интернете.

Телевидение менее других традиционных медиа пострадало от кризиса. Несмотря на спад (-7,6%) по итогам года, его доля увеличится с 38,2% до 39,2%. Хуже всего себя чувствуют газеты и журналы. К 2012 г. расходы на рекламу здесь будут на 26% и 28% ниже лучших показателей, достигнутых в 2007 г.

Что касается российского рынка, то, согласно прогнозу, 2009 г. он завершит с результатом  -27% (последний, октябрьский прогноз, предсказывал падение от 24% до 28%), а в 2010 г. вырастет на 7%.

Динамичнее других медиа будет расти Интернет - на 15%. Самый скромный рост покажут печатные СМИ и радио - 5,2% и 5,4%, соответственно.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#783 ONAIR.RU 10.12.2009


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта