#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMАлександр Пряников в дверном глазке VideoPLAY!Александр Пряников в дверном глазке VideoPLAY!
На российском ТВ появились новые ролики, промотирующие стиральный порошок Tide, сообщает www.sostav.ru . В качестве главного героя выбран теле- и радиоведущий Александр Пряников. Два ролика с одинаковой текстовой основой имеют разную эмоциональную окраску. 10-секундники похожи на тизер, поскольку образ Пряникова мы видим через дверной глазок. Ролики перекликаются со ставшей легендарной кампанией "Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам" с популярным телеведущим Владимиром Тишко. Бренд ведет агентство Leo Burnett.
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #875 ONAIR
|
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»
Далее