#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Крупнейшие американские газеты ввязались в словесную войну


Крупнейшие американские газеты ввязались в словесную войну - Новости радио OnAir.ru

Крупнейшие американские газеты ввязались в словесную войну


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Две крупнейшие американские газеты, The Wall Street Journal и The New York Times, обвинили друг друга в необъективной подаче информации. Об этом пишет британское издание The Guardian.

Поводом к перепалке послужила опубликованная 14 декабря колонка журналиста NYT Дэвида Карра (David Carr), который обвинил WSJ в симпатиях к республиканцам. В частности, Карр утверждает, что с момента покупки газеты Рупертом Мердоком издание перестало освещать события в чисто деловой плоскости и начало все больше "сдвигаться вправо".

Вину за ухудшение качества газеты журналист возложил на ее главного редактора Роберта Томсона (Robert Thomson) и его заместителя Джерарда Бейкера (Gerard Baker).

Вскоре после появления колонки свой ответ на нее на портале Poynter Online опубликовал Томсон. В нем главред WSJ предположил, что критика в адрес его издания прозвучала из-за того, что NYT проигрывает ему по тиражам. Кроме того, он также обвинил конкурирующее издание в необъективности, заявив, что его главный редактор Билл Келлер (Bill Keller) пытался очернить сотрудников WSJ.

В тот же день о реакции Келлера написало издание The New York Observer. Отметив, что колонка Карра явно задела Томсона за живое, главред NYT выразил уверенность, что это только доказывает правоту автора текста. Он также отметил, что журналист NYT даже несколько занизил масштабы изменений, которые происходят в газете Мердока.

Сам Карр, в свою очередь, заявил, что не будет оспаривать слова Томсона, который, как и он сам, имеет право на собственное мнение.

По данным американского Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations), за апрель-сентябрь 2009 года средний тираж The Wall Street Journal составил 2,02 миллиона копий в день (рост на 0,61 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), The New York Times - 927,9 тысячи копий (снижение на 7,28 процента). По этому показателю в списке всех национальных газет издания заняли первое и третье места соответственно.

Ранее NYT сообщала о финансовых затруднениях: в начале 2009 года газета снизила зарплаты на пять процентов, а в октябре объявила о сокращении около 100 сотрудников, сообщает www.lenta.ru .




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#804 ONAIR.RU 16.12.2009


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта