#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMАгентство «Нью-Тон» показало москвичам «Европу Плюс»Агентство «Нью-Тон» показало москвичам «Европу Плюс»
Рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу «Европейской медиа группы» (ЕМГ) провело в Москве имиджевую кампанию радиостанции «Европа Плюс», в которой задействованы 26 светодиодных экранов, размещенные в центре столицы. Героями роликов, которые транслировались в три этапа, стали ведущие утреннего шоу «Европы Плюс» «Бригада У» и вечернего шоу «РАШ». Перед Новым годом радиостанция поздравила всех с праздниками, а в январе был проанонсирован запуск вещания Europa Plus TV. Основным же сообщением стал ролик «Европа Плюс – радиостанция №1 в России» с данными рейтингов. «Для нашей кампании мы выбрали экраны, расположенные в самых оживленных точках города. Удачное размещение, причем в активный период (осень, предновогодние недели), гарантировало высокую частоту контактов с целевой аудиторией. Мы остались довольны работой с агентством «Нью-Тон». Это сотрудничество обеспечило качественный завершающий этап для масштабной рекламной кампании «Европы Плюс», проходившей в 2010 г., и посвященной двадцатилетию станции», – отмечает директор по продвижению и связям с общественностью ЕМГ Юлия Казанская. Справка: «Европейская медиа группа» (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя четыре национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM» и радиостанцию «Свежее радио» (Москва), а также сейлз-хаус «Медиа Плюс». Станции форматов ЕМГ вещают более чем в 2 тыс. городов России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Латвии, Молдавии и Украины. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет 34,5 млн слушателей. ЕМГ является дочерней компанией международного многопрофильного холдинга Lagardère (высокие технологии, электронные и печатные СМИ, книгоиздание). Рекламное агентство «Нью-Тон» работает на рекламном рынке с 1994 г. Является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружной рекламы в Москве и регионах (более 200 городов России). С 2010 г. «Нью-Тон» представлено в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Агентство также предоставляет услуги по размещению indoor-рекламы (в автосалонах, бизнес-центрах, фитнес-центрах), рекламы в Интернете (контекстная и баннерная реклама), рекламы в метро, в прессе, радио. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1641 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее