#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Ренессанс для радио: в США слушателей становится больше


Ренессанс для радио: в США слушателей становится больше - Новости радио OnAir.ru

Ренессанс для радио: в США слушателей становится больше


Радиостанции получают на удивление сильную отдачу от аудитории и финансового рынка в этом году, даже при том что сильную конкуренцию им составляют спутниковые и онлайновые аудиосервисы, пишет USA TODAY.

В среднем 241,6 миллиона человек от 12 лет и старше слушали традиционное радио каждую неделю в прошлом году, больше, чем в 2009-м, на 2,1 миллиона и на 4,9% - по сравнению с 2005-м, согласно ежегодному медиамаркетинговому исследованию, проводимому компанией Arbitron, опубликованному в понедельник.

«Радио намного сильнее, чем о нем принято думать», - говорит Кэрол Хэнли (Carol Hanley), исполнительный вице-президент Arbitron по продажам и маркетингу.

Отчет следует как раз вслед за сообщением о крупнейшей за многие годы радиосделке: Cumulus Media, радиовладелец номер два в США, согласился купить третью по величине Citadel Media за наличные и акции на 2,4 миллиарда долларов.

Cumulus будет владеть 572 станциями, если антимонопольный комитет одобрит этот союз. Компания в этом случае станет второй после лидера индустрии Clear Channel, у которого более 850 станций. Индустрия, однако, все же испытывает трудности. С 2000 по 2010 годы тинэйджеры и молодежь сократили время прослушивания радио наполовину, до безумия влюбившись в Интернет, сотовые телефоны и видеоигры, сообщает исследование Edison Research.

Все же радиостанции, кажется, воодушевлены своей способностью адаптироваться к местным вкусам. Радиовладельцы «могут менять программы очень быстро, - говорит Говард Басс (Howard Bass), старший партнер по медиа и развлечениям консалтинговой фирмы Ernst & Young. – Поэтому они такие жизнерадостные».

Это помогло радио достучаться до растущей латиноамериканской аудитории. Количество латиноамериканских слушателей выросло на 1,1 млн в прошлом году, сообщает Arbitron, так как радиостанции перешли на программный формат, подходящий для испаноговорящей аудитории. Например, в Техасе сейчас насчитывается 154 испаноязычные станции, по сравнению с 25 в 2000-м.

Латиноамериканская аудитория «значительно выросла», говорит Басс. «Слушатели, определенно, следуют тенденциям».

Тем временем радио и в финансовом плане выигрывает на рынке местной рекламы этого года. Крупнейшие потребители радиоэфира, автопроизводители и дилеры, представляют в 2011 году 65 моделей, по сравнению с 60 в прошлом и 40 в 2009-м, сообщает аналитик Wells Fargo Марчи Райвикер (Marci Ryvicker).

«По мере того, как местные дилеры более уверенно становятся на ноги (экономически), непременно будет наблюдаться стабильный рост в этой категории», - сказал аналитикам Wall Street на прошлой неделе CEO Cumulus Льюис Дики (Lewis Dickey).

Автопром принес радио 1,8 миллиарда долларов из общих 17,3 миллиарда на рекламе в прошлом году, сообщает Radio Advertising Bureau. По сравнению с 2009 годом, в промышленности наблюдается 6-процентный рост.


media-day.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1423 ONAIR.RU 24.03.2011


Далее


Супершоу Coldplay в Будапеште. Объявлен очередной победитель мирового LIVE TOUR «Европы Плюс»
Радиостанция исполняет мечты меломанов по всей стране
В честь 100-летия журнала «Мурзилка» на Детском радио выступили «Мурзилки Live»
Юбилей легендарного издания ведущие знаменитого шоу «Авторадио» отметили живым концертом в эфире главной детской радиостанции страны
«Моя Хитовая семья» на радио Хит FM
Врываемся в лето максимально ярко, хитово и всей семьей
Like FM рекомендует! Насыщенные каникулы с МТС Live Лето в «Лужниках»
В июне и июле посетителей ждут десятки различных мероприятий
5sta Family в вечернем шоу «Один на всех» в эфире «Радио Русский Хит»
Музыканты представят свой новый огненный трек

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта