#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Romantika в эфиреRomantika в эфире OnAir.ru | Избранное в Telegram
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) официально объявила о начале вещания новой радиостанции холдинга - "Радио Romantika". В техническом режиме радиостанция зазвучала в конце января 2011 года в столичном эфире (на частоте 98.8 FM), а также в 20 крупных городах России. Юрий Костин, президент ВКПМ: "За это время мы получили неплохие результаты тестов музыкального полотна радиостанции и немало позитивных оценок от партнеров, друзей, коллег. Это приятно и объяснимо – материал отбирался крайне придирчиво. Но нужно было еще придумать оригинальные рубрики, создать "рубашку" эфира, нарисовать фирменный стиль. Похоже, у нас получилось. ВКПМ выводит на рынок красивый, добротный и очень перспективный продукт. "Радио Romantika" обладает всем потенциалом, чтобы стать в обозримой перспективе лидером в целевой аудитории". Логотип "Радио Romantika" разработан креативным агентством VIEW (Франция), которое уже около 15 лет придумывает и создает визуальные образы для крупнейших международных вещательных корпораций и телеканалов: KANAL 5, MTV Dance, CANAL+. Музыкальное оформление эфира для радиостанции делала английская компания Wise Buddah Jingles & Music Imaging Ltd. Клиентами компании являются крупнейшие международные сетевые корпорации: BBC, NRJ Group, Virgin radio, Capital FM. "Радио Romantika" ориентируется на массовую аудиторию, с ядром в возрасте от 25 до 35 лет (преимущественно женщин). Музыкальный формат, определяемый как HOT AC, состоит из современных зарубежных и отечественных хитов. В эфире "Радио Romantika" можно услышать, что думают известные личности и простые слушатели о возрождении такого забытого ощущения, как романтика. В текущем году команда радиостанции готовит к эфиру серию проектов, призванных завоевать лояльность целевой аудитории. "Радио Romantika" можно слушать повсюду: в автомобиле, дома, на улице, на FM и в Интернете, независимо от времени суток и сезона, в обществе близких людей, наслаждаясь позитивным настроением и романтическим очарованием эфира. Для рекламного сообщества новая радиостанция является долгожданным и своевременным продуктом. Партнеры ВКПМ имеют прямой доступ к самому привлекательному для рекламодателей сегменту – молодым, активным и успешным женщинам, получая, таким образом, в свое распоряжение весь спектр радиоаудитории.
ВКПМ объединяет радиобренды ("Авторадио", Радио ENERGY, "Юмор FM", "Радио Romantika"), развивает интернет-вещание на базе Online Radio 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани. Президент ВКПМ - Юрий Костин. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #3553 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее