#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM«Коммерсантъ FM» начал рекламную кампанию с уха«Коммерсантъ FM» начал рекламную кампанию с уха
"Издательский дом "Коммерсантъ" начал рекламную кампанию радио "Коммерсантъ FM". Она проходит в наружке под слоганом "Для сильных ухом". В настоящий момент запущено только продвижение радиостанции, но в дальнейшем планируется промо и других проектов издательского дома. Предыдущая рекламная кампания "Издательского дом "Коммерсантъ" была посвящена всем его изданиям и прошла под слоганами "Огонька не найдется", "Власть, за которую не стыдно", "Утром деньги - вечером деньги" и "Больше знаем - меньше спим". Состав творческой группы Копирайт: креативный директор ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" - Ольга Ципенюк Дизайн: арт-директор ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" - Анатолий Гусев Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2230 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее