#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Рекорд» пришел в Москву! Hot!«Рекорд» пришел в Москву! Hot! OnAir.ru | Избранное в Telegram
1 декабря на частоте 98.4 fm стартовало московское вещание радиостанции «Рекорд» (Record. Dance radio). «Радио Рекорд» - первая радиостанция танцевального формата в России (с 1995 года), которая занимает стабильные лидирующие позиции в сегменте аудитории 20-29 лет и имеет широкую сеть вещания, охватывающую более 75 городов России. Ивент-деятельность компании включает в себя организацию популярных танцевальных мероприятий, таких как фестивали «Sensation», «Трансмиссия», «Пиратская станция», «Супердискотэка 90-х» и другие. «Радио Рекорд» – это: • стабильные лидирующие позиции в сегменте 20-29 лет (№2 в Санкт-Петербурге по ежедневной аудитории (Daily Reach) в сегменте 20-29 лет)**; • №1 в Санкт-Петербурге по охвату лояльной аудитории (№1 по доле аудитории (AQH Share) в сегменте 12-29 лет)*. Генеральный директор ООО «Европейская медиа группа» Александр Полесицкий: «Сотрудничество ЕМГ с нашими коллегами из Санкт-Петербурга будет осуществляться на основании долгосрочного соглашения о франшизе. В соответствии с соглашением мы дополним свой пакет радиостанций самым интересным танцевальным брендом страны, обеспечим его локализацию, продвижение и развитие в рамках столицы. Мы знаем, что многие молодые москвичи уже давно знают о существовании «Рекорда» и что у этой станции самое большое в России интернет-комьюнити. Ее появление в московском регионе, без преувеличения, станет долгожданным. Руководителем творческой составляющей проекта – программным директором «Радио Рекорд» в Москве - станет Ольга Цепкова, ранее являвшаяся программным директором «Свежего радио». Генеральный продюсер ЗАО «Радио Рекорд» Андрей Резников: «Выход на новый рынок должен обеспечить «Радио Рекорд» решение целого комплекса задач. Во-первых, с появлением московского эфира мы рассчитываем увеличить суммарную долю станции по России не менее чем на 15% к окончанию первого года вещания. Во-вторых, являясь крупнейшим организатором танцевальных фестивалей, со стартом московского вещания «Рекорд» приобретает возможность еще активнее продвигать свою фестивальную деятельность в Москве и привлекать к ней больше столичных слушателей «Рекорд» - достаточно агрессивный эфирный продукт, на протяжении долгого времени он был источником идей для московских радиостанций, как с точки зрения формата, так и креатива в эфире. Теперь москвичи смогут услышать оригинал». Продажей рекламного времени на «Радио Рекорд», как в московском, так и в национальном эфире, будет заниматься официальный сейлз-хаус ЕМГ – «Медиа Плюс». Подобное сотрудничество позволит ЕМГ включить в свой портфель станцию с широкой сетью вещания (75 городов России) и, тем самым, расширить спектр возможностей по реализации рекламных кампаний клиентов «Медиа Плюс». Благодаря сотрудничеству с ЕМГ, «Радио Рекорд» получило возможность начать вещание в Москве, что, в свою очередь позволит станции продавать свое рекламное время в полноценном национальном эфире наравне с крупными сетевыми станциями. Помимо этого, «Рекорд» получает все ресурсы ЕМГ, необходимые для продвижения ивент-проектов станции в московском регионе, а также доступ к успешным технологиям рекламных продаж «Медиа Плюс». Руководитель сейлз-хаус «Медиа Плюс» Мария Смирнова: «Партнерство с «Радио Рекорд», бесспорно, будет очень полезным для нашего сейлз-хауса. Ведь, таким образом, мы пополняем арсенал «Медиа Плюс» сильной сетевой станцией, чей сегодняшний охват сопоставим с радио «Energy». И это еще до начала вещания станции в Москве. По предварительным оценкам, продажа рекламного времени на новой радиостанции в 2012 году позволит ЕМГ получить в 3 раза больше прибыли, чем мы заработали в 2011 году от продажи рекламы на «Свежем радио», вещавшем только в московском регионе». «Европейская медиа группа» - один из крупнейших холдингов Европы, включающий пять радиостанций – «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Свежее Радио», а также собственный сейлз-хаус «Медиа Плюс». «Европейская медиа группа» - дочерняя структура «Europa Plus France», входящей в международный холдинг «Lagardere». Сеть вещания ЕМГ охватывает более 2000 городов России и стран СНГ. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет более 33 миллионов слушателей. «Медиа Плюс», сэйлз-хаус «Европейской медиа группы», сегодня – это продажа рекламного времени на всех станциях холдинга в локальном и национальном эфирах, продажа медийной рекламы на сайтах «ВФокусе», мультилокальный сервис рекламы в регионах России MPR, проект «Тотальное радио», а также собственная креативная служба. «Медиа Плюс» имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи. * По данным TNS Россия, Radio Index – С-Петербург, Апрель-Сентябрь 2011, AQH Share, Пн-Пт, 06.00-24.00. Население в возрасте 12 лет и старше. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #3300 ONAIR
|
Главный музыкальный канал страны покажет специальную телеверсию шоу
Love Radio в Кемерове приглашает всех влюбленных на каток
На мероприятии влюбленных ждут увлекательные конкурсы, классные подарки, любимая музыка и фото на память
Like FM – партнер концерта nkeeei, uniqe и ARTEM SHILOVETS
29 ноября в МТС Live Холле музыканты раздадут стиля всей публике и зажгут как следует
Бренды «Русской Медиагруппы» стали лауреатами премии «Бренд года»
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
Далее