#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРеклама уходит из СетиВ 2002 году наибольшей популярностью у рекламодателей США пользовались телевидение (21% бюджетов) и газеты (9,3%)
По данным компании Crain Communications, опубликовавшей исследование о положении рекламного рынка США в 2002 году, объемы рекламы в интернете упали на 11,9%, по сравнению с 2001 годом. ТВ, радио, журналы и газеты, напротив, столкнулись с притоком числа рекламодателей. Ныне на интернет приходиться 2,4% всех рекламных бюджетов американских компаний (2,8% в 2001 году). В 2002 году наибольшей популярностью у рекламодателей США пользовались телевидение (21% бюджетов) и газеты (9,3%). Всего в 2002 году затраты на рекламу в США составили $236,875 млн - на 2,4% больше, чем в 2001 году. В первую пятерку крупнейших рекламодателей США вошли: General Motors (производство автомобилей), AOL Time Warner (телекоммуникации, СМИ, индустрия развлечений), Procter&Gamble (косметика, бытовая химия), Pfizer (производство медикаментов) и Ford Motor (производство автомобилей). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #443 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее