#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


В Киеве презентовали "Бархатные войны"


В Киеве презентовали "Бархатные войны" - Новости радио OnAir.ru

В Киеве состоялась презентация книги "Бархатные войны" - совместного проекта "MusicPадiо" и агентства Publicity Creating


4 июля Киевский "Зеленый театр" принимал гостей совместной вечеринки "Musicрадiо" и агентства PR-консалтинга Publicity Creating, посвященной выходу в свет книги "Бархатные войны".
Книга "Бархатные войны" возникла на основе серии одноименных программ о PR-технологиях. Более полугода в эфире "Musicрадiо" слушатели узнавали о самых успешных и показательных PR-компаниях за последние 100 лет.
Было решено собрать всю ценную информацию воедино и издать, а презентация книги стала почвой для учреждения премий "За достижения в области PR".
Несмотря на громкость заявления и непростые пригласительные (черный бархатный мешочек, завязывающийся атласной ленточкой, внутри которого - 30 граммов французского коньячку и собственно пригласительный), мероприятие от начала до конца было больше шутливым, чем серьезным. Никаких бабочек на мужественных шеях и массивных деревянно-золотых дипломов, помпезных лиц и речей на тему "его заслуги перед отечеством неизмеримы известными человечеству мерками".
Общий несерьезный тон определяли не только проказники-ведущие или демонстрация вечерних платьев с "неотъемлемым" атрибутом - автоматами и ружьями, - сами премии тоже были несколько неоднозначными. В частности, всеобщим почетом и специальными призами были отмечены заслуги в номинациях "Самый сексуальный PR",  "Нестандартные решения в PR", "Лучший PR жены", "Лучший PR мужа", "Ветеран PR-движения", "За неслучайные связи в PR".
Вместо статуэтки из драг. металлов в качестве приза номинантам преподносили белые атласные перчатки на черной бархатной подушке с логотипом, вышитым серебряной нитью. Герой выходил на сцену, ему мыли руки, надевали белые перчатки и вручали диплом, пропагандируя таким образов "PR с чистыми руками".
Тема чистых рук была центральной: "черный подкуп" пригласительных уравновешивался "по-белому": каждому гостю выдали по белому махровому полотенцу с символикой "Бархатных войн" - белым полотенцем, как известно, вытирают только чистые руки.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#590 ONAIR.RU 08.07.2003


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта