#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM60 000 билетов на Metallica проданы за 90 минут60 000 билетов на Metallica проданы за 90 минут
Всего 90 минут понадобилось для того, чтобы продать все 60 000 билетов на три шоу Металлики в Sports Palace, Mexico City, которые пройдут 1,2 и 4 августа. В результате коллектив запланировал еще два концерта - они пройдут в том же месте, 6 и 7 августа. Именно здесь будет представлена новая поражающая воображение сцена размером 140 на 50 футов, включающая "колоссальные компоненты и умопомрачительные визуальные элементы, отражающие всю 30-летнюю карьеру группы". "После многих лет работы, мы очень рады наконец-то представить вам новую, превосходящую ожидания огромную сцену и METALLI-шоу... Мексика станет первой страной, где это все будет показано, то, что станет краеугольным камнем для всех наших выступлений в ближайшие годы". Пока неясно, будет ли это та самая театральная постановка, о которой группа говорила в 2010, когда менеджер группы Peter Mensch сказал, что это будет эквивалент METTALICA-вской "The Wall" PINK FLOYD и что "это сведет вас с ума". Когда недавно The Pulse Of Radio спросили ударника группы Lars'a Ulrich'a об этой идее, он сказал, что это один из проектов, который находится на рассмотрении у METALLICA. "Мы рассматриваем эту идею", сказал он. "Обычно наши проекты не пропадают в никуда. Ну, это как жонглёр, он подкидывает шарики и старается ловить их по очереди, один за другим. И вот этот проект пока ещё в воздухе, он не приземлился, но мы работаем над этим. Так что, подобные идеи не исчезают, они просто становятся больше, дороже и интересней со временем (смеётся)." Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1003 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее