#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMСлушатели радиостанций в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателяСлушатели радиостанций в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя
Согласно результатам исследования, проведенного по заказу Коммерческого радио Австралии (Commercial Radio Australia - CRA), люди в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя, если они слышали его рекламу по радио, передает CNews. Исследование показало, что 3/4 респондентов, или 78% тех, кто подвержен влиянию рекламы, посещают веб-сайт, страницу на Facebook или ищут информацию о заинтересовавшем их продукте или бренде в интернете в течение 24 часов после прослушивания соответствующей рекламы или информации по радио. «Исследование четко определяет, насколько хорошо совместимы радио и цифровые средства массовой информации в совместной работе по созданию осведомленности о бренде и стимуляции цифровой деятельности», - говорит Джоан Уорнер (Joan Warner), генеральный директор Коммерческого радио Австралии. Полученные результаты актуальны для всех секторов рекламного рынка, но наиболее ярко выражены в сегментах продовольствия, финансов, управления и транспортных средств. Исследование было направлено, в первую очередь, на изучение влияния на интернет-аудиторию традиционного аналогового радио. В Австралии такое вещание работает в FM, очень ограничено в средне-волновом диапазоне, а некоммерческое иновещание также транслирует на нескольких коротковолновых частотах. Однако полученные данные также отражают и влияние радиостанций, уже вещающих в цифре, но независимо от интернета и цифровых ресиверов наземного телевидения. В Австралии такие станции распространяются наземной радиовещательной сетью Digitalradioplus (нужно приобретать цифровые радиоприемники) и спутниковым радиовещанием (нужно приобретать спутниковую антенну и ресивер). Отметим, само проведение исследования вызвано все более неопределенным положением радио, которое переживает в настоящее время довольно тяжелые времена, т.к. находится в процессе перехода со старых способов доставки сигнала на новые. В настоящее время в фактически идет процесс полного прекращения традиционного аналогового радиовещания в ДВ, СВ и чуть в меньшей степени КВ диапазонах, в то время как разработанные цифровые технологии вещания в этих диапазонах пока не получают широкого распространения из-за отсутствия у аудитории соответствующих цифровых радиоприемников. Цифровые радиоприемники, в свою очередь, не пользуются спросом у слушателей, т.к. в цифре на ДВ, СВ и КВ почти никто не вещает ввиду отсутствия у аудитории соответствующих приемников. Этот замкнутый круг возник, как считается, в результате того, что внедрение цифровых технологий на радиодиапазонах просто опоздало, их опередил интернет и спутниковое вещание. В качестве традиционного аналогового радиовещания пока сохраняют свои позиции только FM-станции, но и их будущее туманно. Среди новых способов вещания традиционные радиостанции лучше всего освоились, вещая через спутники. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1100 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее