#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


"Авторадио-Санкт-Петербург" начинает свою рекламную кампанию


"Авторадио-Санкт-Петербург" начинает свою рекламную кампанию - Новости радио OnAir.ru

С 1 августа "Авторадио-Санкт-Петербург", запущенное 22 апреля в северной столице, начинает свою рекламную кампанию


С 1 августа "Авторадио-Санкт-Петербург", запущенное  22 апреля в северной столице, начинает свою рекламную кампанию. Слоган рекламной кампании - "Авторадио: мы радио для всех!".
Креатив рекламной кампании построен по мотивам юбилейного шоу "Звезды Авторадио в Кремле". (авторы - Дмитрий Смолянский, Герман Садченков). Задействованы  возможности наружной рекламы и телевидения Санкт-Петербурга.
"Авторадио-Санкт-Петербург" выходит на частоте 88.4 МГц.
Генеральный директор радиостанции -  Константин Людиновсков.
Коммерческий директор - Екатерина Герлинг.
Конт.тел. (812) 315-37-81.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#840 ONAIR.RU 05.08.2003


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта