#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Жорж Полински инвестировал в новую компанию Зефир Медиа, гендиректором которой стала Мария СмирноваПервый проект компании – мультилокальный сервис, который займется продажами радиорекламы в регионах OnAir.ru | Избранное в Telegram
Сегодня на рекламном рынке России появляется новый игрок - сейлз-хаус «Зефир Медиа» официально объявляет о начале работы. Генеральным директором новой компании назначена Мария Смирнова. Учредителем выступил основатель коммерческого радиовещания в России Жорж Полински. Консультационные услуги будет оказывать Ян Травайе. Первый проект компании – мультилокальный сервис, который займется продажами радиорекламы в регионах. Сегодня официально объявил о своем открытии сейлз-хаус «Зефир Медиа», созданный командой бывшего топ-менеджмента «Медиа Плюс» и возглавляемый Марией Смирновой, которая в июле занимала должность вице-президента «Европейской медиа группы» по коммерческим вопросам. «Зефир Медиа» - это независимый продавец рекламы на радио в Москве и регионах. Первый проект компании – мультилокальный сервис займется рекламным размещением в эфире любых региональных радиостанций. Сервис направлен на решение задач тех клиентов, которые планируют рекламные запуски сразу в нескольких городах России, но при этом не хотят обращаться к каждой станции в каждом городе отдельно. Таким образом, общение с радиостанциями «Зефир Медиа» возьмет на себя и по итогам работы предоставит клиенту несколько вариантов размещения, основанных на независимой оценке рекламных возможностей радио в том или ином городе. Мария Смирнова, генеральный директор сейлз-хауса «Зефир Медиа»: "Идея создания сейлз-хауса, специализирующегося на продажах радиорекламы, лежала на поверхности – мы работаем на рынке радио уже более 10 лет и являемся экспертами в этой отрасли. Появление нового игрока, на наш взгляд, взбодрит рынок и сделает сегмент радиорекламы более конкурентоспособным и привлекательным для рекламодателей. Мы начали создавать компанию всего месяц назад, и к официальному запуску у нас насчитывается уже порядка 30 сотрудников - в основном это менеджеры, с которыми мы работали в "Медиа Плюсе" и которые захотели к нам присоединиться. Вместе с ними мы запустили наш мультилокальный сервис и уже принимаем первых клиентов". Юрий Костин, президент ВКПМ: «Появление на рынке региональной радиорекламы нового агентства, предоставляющего сервис мультилокального размещения, способствует развитию отрасли радиовещания в целом. Команда Марии Смирновой – это опытные профессионалы, об уровне компетенции которых в сфере продаж рынку хорошо известно. Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с компанией «Зефир Медиа», которая, как я думаю, займет достойное место на рынке региональной радиорекламы». Мария Евгрфова, директор по планированию и закупкам рекламы на радио компании «Медиа Клуб»: «За годы сотрудничества у нас с Марией Смирновой сложились хорошие партнерские отношения. И нам приятно видеть, что команда профессионалов, которую она возглавляет, осталась в рекламной отрасли и занялась созданием нового сейлз-хауса. Будем рады продолжить наше сотрудничество в сегменте мультилокального размещения». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #3960 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее