#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?


Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?  - Новости радио OnAir.ru

Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?


Портал Mediajobs.ru, специализированный ресурс о работе в медиа и рекламе, провел опрос на тему «Каков Ваш прогноз на динамику заработных плат на осень-зиму 2012?».

В опросе приняли участие 282 респондента: из Рекламы и PR – 24,5%; Телевидение – 21,3%; Production (теле- и кинопроизводство) – 16,0%; интернет-СМИ – 8,4%; Печатные СМИ – 7,4%; Радио – 6,4%; иные сфера медиабизнеса – 16,0%.

Среди участники опроса 20% – топ-менеджеры, 26% – менеджеры среднего звена; 45% – специалисты; остальные – офисный персонал медиа и рекламы.

Большинство принявших участие в опросе, работают в Москве и Московской области, также представлены ответы респондентов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иванова, Саратова, Пскова, Перми, Курска, Краснодара, Георгиевска, Белгорода, Уфы, Ямало-Ненецкого автономного округа, Алтайского и Ставропольского краёв, Татарстана и Армении.

Общие результаты опроса свидетельствуют о сбалансированных состояниях и вполне позитивных прогнозах на заработные платы работников медиа и рекламы на конец этого года.

OnAir.ru - Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?

В целом более 70% участников опроса уверенно смотрят в будущее (36,2% надеются на увеличение заработных плат и еще 34% уверены, что сегодняшний уровень сохранится); 22,4% убеждены в сохранении размера оклада, хотя допускают возможность сокращения бонусов; и только 7,4% от общего числа участников опроса допускают возможность сокращения оклада.

Есть различия в ответах работников разных сегментов медиаотрасли.

Так, наибольший оптимизм демонстрируют работающие на телевидении, 55,0% уверены в увеличении заработных плат; 30,0% сообщили, что уровень зарплат сохранится; и лишь 5,0% допускают возможность сокращения оклада.

OnAir.ru - Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?

Далее по позитивному настрою высказываний следуют сотрудники сфер Рекламы и PR: более 39,1% надеются на увеличение зарплат; 26,1% считают, что уровень з/п сохранится; и только 4,3% допускают возможность сокращения окладов.

Уравновешенным можно назвать настроение работников интернет-СМИ: 38% уверены, что уровень зарплат сохранится, 25% надеются на их увеличение, 25% – на сохранение фиксированной части, но не уверены в бонусах, и 12,5% допускают сокращение оклада.

Работа в печатных СМИ: cамым распространенным вариантом ответа сотрудников прессы было «Оклад не изменится, бонусы сократятся» (43% ).

Работа в кино- и телепроизводстве дает надежды на увеличение оклада почти половине участников опроса из Production (47%).

Немного уступают в позитивности настроения сотрудников радио: на увеличение зарплат надеется треть, но при этом 50% респондентов зарплат уверены, что уровень сегодняшних зарплат сохранится.

Если оценивать зоны тревожности, то процент сотрудников, опасающихся за сохранность своего нынешнего оклада, наиболее высок в сегментах радио, интернет-СМИ, печатных СМИ и production (от 12,5 до 17% соответственно).

Анализируя настроения по возрасту и статусу, отметим, что 53% респондентов самой молодой группы специалистов (до 24 лет) надеются на увеличение зарплат.

Среди топ-менеджеров в возрастной группе от 25 до 34 лет преобладает уверенность, что сегодняшний уровень заработных плат, включая бонусы, сохранится. А топ-менеджеры в возрасте от 35 лет до 44 лет более осторожны и допускают, что запланированные бонусы могут сократиться.

С учетом того, что опрос проводился на портале Mediajobs.ru, куда люди приходят прежде всего искать работу, такие результаты свидетельствуют о на редкость спокойных настроениях в отрасли в IV квартале 2012 г., несмотря на постоянный фон экономических дискуссий о кризисе. Статистику зарплат по итогам года Mediajobs.ru cоберет в январе.


outdoor.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1390 ONAIR.RU 05.10.2012


Далее


Компания «Выбери Радио» взяла в управлении «Радио Монте-Карло» в Ижевске
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта