#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию


Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию - Новости радио OnAir.ru

Новый знак, сохранивший цветовую гамму предыдущего логотипа, сконцентрирован на названии радиостанции


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Радиостанция ROCK FM 95.2, входящая в состав «Мультимедиа Холдинга» (Наше Радио, Best FM, Rock FM, RU FM, Ultra, «Национальная служба новостей»), провела редизайн логотипа. Предыдущий логотип был разработан под конкретную тактическую задачу – промотирование частоты вещания радиостанции. Сейчас, при достигнутых показателях узнавания ROCK FM 95.2, актуальными стали вопросы по продвижению бренда. Важным инструментом в решении этих задач станет новая визуальная идентификация радиостанции ROCK FM 95.2.

OnAir.ru - Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию

Новый знак, сохранивший цветовую гамму предыдущего логотипа, сконцентрирован на названии радиостанции. Ритм штриха отражает динамику музыки, играющей на радиостанции. Логотип выполнен в стилистике шеврона, являюшимся классическим атрибутом рок-культуры.

Также Мультимедиа Холдинг запустил рекламную кампанию радиостанции ROCK FM с концепцией «Вся история рока - на ROCK FM 95.2».

В качестве иллюстрации концепции была выбрана провокационная идея, воплотившаяся в имитацию концертных афиш культовых Queen, The Doors, Nirvana, The Beatles и Джимми Хендрикса. Так, как если бы они решили выступить в Москве.

OnAir.ru - Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию OnAir.ru - Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию OnAir.ru - Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию

OnAir.ru - Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию OnAir.ru - Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию

Цель данной рекламной кампании – увеличение узнаваемости бренда станции.

Продолжительность: 11октября – 30 ноября

В рекламной кампании задействованы следующие носители:

Пресса: макеты в журналах Эксперт, Русский репортер, RBK, Коммерсант Власть, Коммерсант Деньги, Огонек, Секрет фирмы, Esquire, Rolling Stone, Популярная механика, Автомир, PROSport, Quattroruote, CHIP, газеты Коммерсант, RBK-daily, Независимая газета.

Телевидение: 15 секундные ролики на телеканалах Москва-24, Перец, РБК-ТВ, Discovery, Боец, Авто.

Интернет: Gazeta.ru, Championat.com, Expert.ru, Popmech.ru, Dni.ru, vz.ru, Russia.ru, hh.ru, rollingstone.ru, gismeteo.ru

Состав творческой группы

Рекламная кампания:
- арт-директор Виталий Михалицын
- иллюстратор Игорь Скалецкий
- бренд-менеджер радиостанции Ната Уридия

Разработка логотипа: дизайн студия «Да», арт-директор Иван Клейменичев

ROCK FM — московская радиостанция, на волнах которой круглосуточно звучит музыка легендарных рок-исполнителей, музыка, проверенная временем и испытанная на актуальность не одним поколением. Формат радиостанции — музыкально-информационный. Основу музыкального эфира составляют лучшие образцы западного рока 70-80-х годов, а также представители современной рок-культуры.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#4338 ONAIR.RU 11.10.2012


Далее


«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта