#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ВКПМ внедряет на "Юмор FM" инновационный проект "Москва+"ВКПМ внедряет на "Юмор FM" инновационный проект "Москва+" OnAir.ru | Избранное в Telegram
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) продолжает развитие инновационного проекта "Москва+". В октябре 2012 года новый сервис для рекламодателей стал доступен на радиостанции "Юмор FM". Год назад на "Авторадио" сегмент вещания на Московскую область уже был добавлен к традиционным рекламным блокам, которые выходят в Москве (зоны вещания "Москва" и "Россия"), предоставив рекламодателям ведущей станции ВКПМ возможность размещения рекламных сообщений одновременно в Москве и в Московской области, включая самые отдаленные районы. Московские компании высоко оценили инициативу "Вещательной корпорации "Проф-Медиа". После успешной апробации клиентского сервиса на "Авторадио", ВКПМ расширяет рекламные возможности для партнеров другого своего успешного бренда - радиостанции "Юмор FM". Рекламодателям, которые детально подходят к выбору станций уже давно известно, что потребительская база не ограничивается только Москвой. Многие при выборе радиостанции все чаще и чаще задают вопросы о дальности покрытия за чертой города. - Учитывая постоянное сближение Москвы и области, большинству рекламодателей интересны оба региона, - констатирует генеральный директор РКА NAME Светлана Ермолаева. - И, конечно, если клиент получает дополнительное размещение рекламных сообщений в Подмосковье, радиостанция становится более привлекательной. Согласна с ней и медиабаинг-директор "Аллен Медиа" Олеся Кочетова: "В телевизионных исследованиях TNS уже давно фигурирует такое понятие, как "Большая Москва" - т.е. данные по ТВ предоставляются с учетом Московской области и размер этого охвата составляет порядка 20% дополнительной аудитории. Запуск проекта "Москва+" на "Юмор FM" является логичной реакций на спрос со стороны рекламодателей". На сегодняшний день к основному передатчику, обеспечивающему уверенный прием "Юмор FM" в Москве и ближайшем Подмосковье, добавлены передатчики в 7 подмосковных городах (Талдом, Серебряные пруды, Волоколамск, Шатура, Серпухов, Ожерелье, Конаково). Развивая инновационный сервис "Москва+", расширяющий рекламные границы, ВКПМ предлагает радиосообществу проекты, которые открывают перед ним принципиально новые возможности. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1787 ONAIR
|
В праздничные выходные «Авторадио» будет раздавать деньги каждый час и чаще
Ростов-на-Дону включил «Радио Шансон»
Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит радиохолдингу Krutoy Media. Региональный партнер – «Выбери Радио»
«Русская Медиагруппа» выступит инфопартнером матча легенд «Спартака» и «Динамо»
Матч будет посвящен памяти Федора Черенкова – легендарного футболиста красно-белых и сборной СССР
«ПИ FM» обретёт новую самую северную точку вещания
Впереди у технической службы сложный путь по запуску вещания в городе с особым географическим, климатическим и транспортным положением
«Дорожное радио» — главный информационный партнёр шоу «Аватар» на НТВ
3 ноября при информационной поддержке радиостанции в эфире телеканала НТВ состоится премьера третьего сезона высокотехнологичного шоу
Далее